Загорелся чек на 2114 2007 года, в чем проблема? Лада 2114 Самара
Загорелся чек на 2114 2007 года, в чем проблема?
Лада 2114 Самара
Приветствую всех, расскажу о проблеме которая произошла. Ваз 2114 инжектор 2007 года
Вчера ехал себе спокойно, и на 3 передачи при нажатии на педель газа, машина не как не отреагировала. С начало не понял что к чему и при следующем нажатии на педаль газа, машина отреагировала адекватно. Чек не загорался
На следующий день утром завел, сразу загорелся чек. Но поехала нормально, и минут через 10 погасла лампочка чека. После работы вечером также сразу загорелся чек когда завел, проехал километров 5 и у меня опять провалы при нажатии на педаль газа, причем уже не один раз а не сколько, с начало на 2 передачи тут же включил нетралку попробовал погазовать результата не дало, обороты как стояли на месте так и остались, далее погазовал и стало все нормально. Проехал ещё пару километров лампочка чека погасла, и больше таких фокусов не выдавала.
Как раз перед первой такой произошедшей проблемой ремонтировал генератор, но вроде как, не должно было повлиять на такое поведение автомобиля.
Если кто встречался с такой проблемой прошу подсказать в чем скрыта причина.
если совсем никак не реагирует на педаль,то ничего кроме тросика не могу предположить.
прям интересно,что там за чек может быть..мож вообще никак с этим не связан.
Тросик проверил. Сегодня она вообще достаточно интересно вела себя, Утром горел чек все время но ни как не влияло, зато вечером с начало погорело и потухло, потом загорелся и не тух при этом обороты двигателя поднялись до 1500 так и держались на холостых. Да на выходных поеду на диагностику.
Сегодня ездил на диагностику, выяснилось что это датчик концентрации кислорода. Замерил кстати сам ДМРВ мультиметром показал 1.04, когда был на диагностике он работал нормально. Откидывал фишку на ДМРВ обороты не повышались до 1500.
Ну и как вариант глюк ДМРВ тоже может быть.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.