Такая проблема, работает только 2 цилиндра, 1 и 4, из-за пропусков зажигания. Искры вообще нету. Свечи поменял, проверил бронепровода - целые, катушка - целая, ЭБУ - целый, видимых повреждений на проводке нету, всё разъёмы нормальные, шпонка целая, ну шкив не шатается, плотно стоит. Остаётся вариант с тем, что метки слетели, не знаю возможно ли, ведь работает на двух, правда слабо очень, не тянет и в мороз, еле еле заводится, ну это понятно. Когда заводишь обороты плавают, если разгазуешь, то когда отпускаешь педаль, обороты падают до 500, машина чуть не глохнет, но в итоге выравнивает, плюс если включить дворники на максимум, обороты тоже падают на секунды две, примерно до 700.
Моргает чек, ошибка 8, иногда 2 появляется. Пока нету времени смотреть метки, кто знает накиньте вариантов пж, про сервис не надо писать, не до него. Плз без негатива)
МЗ = модуль зажигания, прикреплён к левой стороне движка. Из него ВВ провода к свечам идут.
Ты написал "поменять местами проводники управления модуля, это получается нужно перевернуть фишку, которая в МЗ идёт, или как?(у меня в фишке 3 контакта). Я просто в машинах не особо понимаю, всё благодаря ютубу делаю, опыт так скажем нарабатываю)
Ты написал "поменять местами проводники управления модуля, это получается нужно перевернуть фишку, которая в МЗ идёт, или как?(у меня в фишке 3 контакта). Я просто в машинах не особо понимаю, всё благодаря ютубу делаю, опыт так скажем нарабатываю)
Перевернуть фишку не получится, застёжка помешает. Обычно вытаскивают из фишки контакты с проводниками и меняют местами.
80 % катушка сдохла. 10% разъём на нее или проводка.И 10% совокупность проблем и их случайное совпадение. У нас, на помойке, судя по объявлениям на ..... то катушка 500 р. стОит. Это 10 л. 92 бензина. Даже для "нищего" Тазовода копейки...
Если дефект переползёт на 2 и 3 горшок, меняй ключи в контроллере.