Датчиком уровня топлива показывает постоянно ноль на Ниве 2131 2006. В чем дело? Лада 4x4 2121 Нива
Датчиком уровня топлива показывает постоянно ноль на Ниве 2131 2006. В чем дело?
Лада 4x4 2121 Нива
Проблема с датчиком уровня топлива, он постоянно на нуле, иногда покажет максимум полбака, хотя бак полный. Заменили топливный фольтр в баке - результатов не дало, думали нет массы на баке, кинули доп. провод - такая же история. ПОМОГИТЕ.
С трудом представляю себе 2131. Надежда, или разновидность Нивы? Если карбосоная , и щиток приборов простой - возможно просто открутились гайки сзади щитка, котрые держат указатель топлива, и одновременно являются контактами для этого указателя. Из двух проводов, подходящих к баку, оба поочереди замкнуть на массу. От одного должна загореться лампа, от другого - зашкалить прибор.
Ну если простая пятидверка, то так и проверить, как я выше говорил. Если стрелка зашкалит - разбираться с датчиком, если не зашкалит - с приборкой. Проблемы между приборкой и датчиком ( в собственно проводке) - редкость.
С трудом представляю себе 2131. Надежда, или разновидность Нивы? Если карбосоная , и щиток приборов простой - возможно просто открутились гайки сзади щитка, котрые держат указатель топлива, и одновременно являются контактами для этого указателя. Из двух проводов, подходящих к баку, оба поочереди замкнуть на массу. От одного должна загореться лампа, от другого - зашкалить прибор.
Ну если простая пятидверка, то так и проверить, как я выше говорил. Если стрелка зашкалит - разбираться с датчиком, если не зашкалит - с приборкой. Проблемы между приборкой и датчиком ( в собственно проводке) - редкость.
С трудом представляю себе 2131. Надежда, или разновидность Нивы? Если карбосоная , и щиток приборов простой - возможно просто открутились гайки сзади щитка, котрые держат указатель топлива, и одновременно являются контактами для этого указателя. Из двух проводов, подходящих к баку, оба поочереди замкнуть на массу. От одного должна загореться лампа, от другого - зашкалить прибор.
Хочу немного добавить в моей практики был такой случай стрелка указателя бензина металась с нуля в максимум не было промежуточных значений, так у одной машины был плохой контакт термокомпенсирующего резистора с массой (установлен возле стрелочного прибора), а у второй модели этот вышеуказанный резистор был оборван. Но то что предлагает Edinburg очень правильно, оно локализует неисправность.