Можно ли исправить дубовую подвеску и вой трансмиссии? Лада 4x4 2121 Нива
Можно ли исправить дубовую подвеску и вой трансмиссии?
Лада 4x4 2121 Нива
Возникла необходимость в автомобиле "на все руки",в связи с этим решил сплавить ниссана по спекулятивной цене в несколько десятков тыщ, и купить 2121. Прокатился на такой, со слабым пихлом смириться можно, но полное отторжение вызвал нерегулируемый руль, дубовая козлящая подвеска, вой трансмиссии и эргономика салона.
Интересуют способы исправления хотя бы трех из этих пунктов?
Там импортные подшипники, крестовины...
Интеграция регулировки руля (физическая возможность этого)...
Стойки/пружины? Размерность дисков/резины? Или не в них дело,а в общей конструкции?...
Может хотя бы дверные карты и торпеда из нормального пластика есть в продаже?
Или со всеми этими ужасами придется смириться?
Возникла необходимость в автомобиле "на все руки",в связи с этим решил сплавить ниссана по спекулятивной цене в несколько десятков тыщ,и купить 2121.Прокатился на такой,со слабым пихлом смириться можно,но полное отторжение вызвал нерегулируемый руль,дубовая козлящая подвеска,вой трансмиссии и эргономика салона.
Интересуют способы исправления хотя бы трех из этих пунктов?
Там импортные подшипники,крестовины...
Интеграция регулировки руля(физическая возможность этого)...
Стойки/пружины? Размерность дисков/резины?Или не в них дело,а в общей конструкции?...
Может хотя бы дверные карты и торпеда из нормального пластика есть в продаже?
Или со всеми этими ужасами придется смириться?
Единственное что можно попробовать - зашумить. Будет чуть лучше.
Регулируемую колонку - х.з. Если только от переднего привода попробовать приколхозить как-то.
Импортные подшипники не помогут - в КПП и мосту шумят сами зубчатые зацепления.
Возникла необходимость в автомобиле "на все руки",в связи с этим решил сплавить ниссана по спекулятивной цене в несколько десятков тыщ,и купить 2121.Прокатился на такой,со слабым пихлом смириться можно,но полное отторжение вызвал нерегулируемый руль,дубовая козлящая подвеска,вой трансмиссии и эргономика салона.
Интересуют способы исправления хотя бы трех из этих пунктов?
Там импортные подшипники,крестовины...
Интеграция регулировки руля(физическая возможность этого)...
Стойки/пружины? Размерность дисков/резины?Или не в них дело,а в общей конструкции?...
Может хотя бы дверные карты и торпеда из нормального пластика есть в продаже?
Или со всеми этими ужасами придется смириться?
Это неравная борьба. Можешь карданы поставить не с крестовинами, а с шрусами.
Возникла необходимость в автомобиле "на все руки",в связи с этим решил сплавить ниссана по спекулятивной цене в несколько десятков тыщ,и купить 2121.Прокатился на такой,со слабым пихлом смириться можно,но полное отторжение вызвал нерегулируемый руль,дубовая козлящая подвеска,вой трансмиссии и эргономика салона.
Интересуют способы исправления хотя бы трех из этих пунктов?
Там импортные подшипники,крестовины...
Интеграция регулировки руля(физическая возможность этого)...
Стойки/пружины? Размерность дисков/резины?Или не в них дело,а в общей конструкции?...
Может хотя бы дверные карты и торпеда из нормального пластика есть в продаже?
Или со всеми этими ужасами придется смириться?
Единственное что можно попробовать - зашумить. Будет чуть лучше.
Регулируемую колонку - х.з. Если только от переднего привода попробовать приколхозить как-то.
Импортные подшипники не помогут - в КПП и мосту шумят сами зубчатые зацепления.
Вой трансмиссии ты не победишь. На нивовских форумах сотни страниц по этому поводу написано, ходят легенды что кому-то, когда-то это удалось. Но это пистешь. Шрусовыми карданами ты чуток вибрации уберешь, но шум мостов, раздатки останется.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
"дубовая козлящая подвеска" лечится резиной помягче и более адекватными аммортизаторами. у меня, например, стояли Kayaba Excel-G. совсем комфортной Нива не стала, но по сравнению со штатными СААЗ-ами - просто небо и земля: перестал чувствовать мелкие неровности, перестала козлить, перестала заваливаться в поворотах.
исправная трансмиссия не воет, она "поет" - негромкий высокочастотный звук от раздатки. избавиться нереально, особенности конструкции. мосты слышно не должно быть. если воет сильно, значит что-то неисправно, надо находить и устранять.
в салон можно вкорячить много всего, куча вариантов торпед и сидений от ино, но с последними веяниями у гаишников получишь с этим лишние проблемы.
Интересуют способы исправления хотя бы трех из этих пунктов?
Там импортные подшипники,крестовины...
Интеграция регулировки руля(физическая возможность этого)...
Стойки/пружины? Размерность дисков/резины?Или не в них дело,а в общей конструкции?...
Может хотя бы дверные карты и торпеда из нормального пластика есть в продаже?
Или со всеми этими ужасами придется смириться?
Регулируемую колонку - х.з. Если только от переднего привода попробовать приколхозить как-то.
Импортные подшипники не помогут - в КПП и мосту шумят сами зубчатые зацепления.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.