И еще , купил Мазда СХ-7 турбо, подбитую за пол цены, заднее колесо сильно смотрело наружу. На развале отказались что то делать, резина за 5 тыс км, сносилась внутренняя часть жо стального корда. Обратился в Фит сервис, бесплатная акция, диагностика подвески. Плсиотрели, рлщепали, причину не нашли, заменил рычаги, проблема осталась. Тогда опытным путем выточил шайбы разной толщины, часть которая смотрела вперед, сделал 1 мм, назад 2 мм, поставил их на болты крепления ступицы к рычагу, добился параллели к передним колесам. Проблема ушла. Заехал на развал сход, там все окончательно отрегулировали, до нормы. Проехал после этого более 40 тыс км, 2 года. На любой скорости отпускаю осторожно руль, машина идет ровно, что накатом, хоть при торможении, хоть при разгоне.
Потому что, в программу развала заложены параметры штатных колес и штатной подвески. Что покажет стенд, будет Полная Лажа, с вашими переделками. Просто Сервимены не хотят вас Разводить на деньги. Я сделал так, после замены переднего рычага, колесо сильно смотрело наружу. Приложил к колесу, строительное привили длиной 3 метра, горизонтально, и регулировкой рулевого наконечника выставил колесо по правилу, параллельно кузову. До ближайшего стенда ехать было 100 км., при небольшом повороте, колесо с новым рычагом скрипело от асфальт. Сразу заехал на развал сход, мне сказали что схождение стоит ровно, оформили как проверку за 500 руб, вместо 2000 руб. Для развала, купи электронный строительный уровень, найди в Мануале нормы, и выставь по уровню, правда он не показывает 10 доли градуса, только отклонение в мм. Но вспомнив Геометрию, зная диаметр колеса, можно перевести в градусы, или градусы из мануала, перевести в мм..
И еще , купил Мазда СХ-7 турбо, подбитую за пол цены, заднее колесо сильно смотрело наружу. На развале отказались что то делать, резина за 5 тыс км, сносилась внутренняя часть жо стального корда. Обратился в Фит сервис, бесплатная акция, диагностика подвески. Плсиотрели, рлщепали, причину не нашли, заменил рычаги, проблема осталась. Тогда опытным путем выточил шайбы разной толщины, часть которая смотрела вперед, сделал 1 мм, назад 2 мм, поставил их на болты крепления ступицы к рычагу, добился параллели к передним колесам. Проблема ушла. Заехал на развал сход, там все окончательно отрегулировали, до нормы. Проехал после этого более 40 тыс км, 2 года. На любой скорости отпускаю осторожно руль, машина идет ровно, что накатом, хоть при торможении, хоть при разгоне.
Потому что, в программу развала заложены параметры штатных колес и штатной подвески. Что покажет стенд, будет Полная Лажа, с вашими переделками. Просто Сервимены не хотят вас Разводить на деньги. Я сделал...