Привет!
Редукторы заднего моста классики и Нивы (и Шеви-Нивы, в том числе) одинаковые, различия только в главных парах.
Брать надо, естественно, с таким же передаточным отношением, как в переднем мосту. Определить его можно, вывесив одно переднее колесо и, вращая, посчитать обороты кардана и колеса.
Например, сделав двадцать оборотов колеса, кардан повернется на сорок один, сорок три или тридцать девять оборотов, соответственно пара будет 2103, 2101 или 2106.
Привет!
Редукторы заднего моста классики и Нивы (и Шеви-Нивы, в том числе) одинаковые, различия только в главных парах.
Брать надо, естественно, с таким же передаточным отношением, как в переднем мосту. Определить его можно, вывесив одно переднее колесо и, вращая, посчитать обороты кардана и колеса.
Например, сделав двадцать оборотов колеса, кардан повернется на сорок один, сорок три или тридцать девять оборотов, соответственно пара будет 2103, 2101 или 2106.
Привет!
Редукторы заднего моста классики и Нивы (и Шеви-Нивы, в том числе) одинаковые, различия только в главных парах.
Брать надо, естественно, с таким же передаточным отношением, как в переднем мосту....
Редукторы заднего моста классики и Нивы (и Шеви-Нивы, в том числе) одинаковые, различия только в главных парах.
Брать надо, естественно, с таким же передаточным отношением, как в переднем мосту. Определить его можно, вывесив одно переднее колесо и, вращая, посчитать обороты кардана и колеса.
Например, сделав двадцать оборотов колеса, кардан повернется на сорок один, сорок три или тридцать девять оборотов, соответственно пара будет 2103, 2101 или 2106.