Здравствуйте! Причин может быть очень много! От низкой температуры окружающего воздуха до не грамотно установленного предпускового подогревателя ДВС. Разбираться нужно на месте, рассматривая все возможные варианты.
Несколько примеров.
Если на улице холодно, утеплите моторный отсек, засуньте картонку перед радиатором.
Корректность же установки предпускового подогревателя вы сможете проверить, обратившись в ближайший Сервис, за осмотр обычно денег не берут, но за переделку, естественно, придётся заплатить, если переделывать будут специалисты.
Если же в обоих случаях всё нормально, там же в Сервисе попросите специалистов разобраться с причиной. Может быть, термостат бракованный, или датчик температуры моросит...
Подробнее можете написать?
Сколько градусов температура на шлангах входа и выхода из радиатора двигателя?
На шлангах к печке?
Температура головы движка и поддона?
Дистанционные электронные термометры есть почти у всех.
Однозначно причина в термостате, поменял два и только третий работает правильно. Проверить термостат не сложно, просто проверить рукой патрубок на радиатор до момента открытия термостата по датчику температуры на приборке. Езжу до минус 25 без картонок, температуру держит.
2
Ответить
Оставить ответ
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Несколько примеров.
Если на улице холодно, утеплите моторный отсек, засуньте картонку перед радиатором.
Корректность же установки предпускового подогревателя вы сможете проверить, обратившись в ближайший Сервис, за осмотр обычно денег не берут, но за переделку, естественно, придётся заплатить, если переделывать будут специалисты.
Если же в обоих случаях всё нормально, там же в Сервисе попросите специалистов разобраться с причиной. Может быть, термостат бракованный, или датчик температуры моросит...