Здравствуйте. Вам понадобится гаечный ключ на 38, для проворачивания коленвала, щуп для регулировки клапанов, крепкая отвёртка и набор инструмента для снятия крышки клапанов. Снимаем крышку клапанов, проворачиваем коленвал до совмещения метки на звёздочке распредвала с бобышкой на корпусе крепления его. На 1 или 4, не помню, главное на котором цилиндре клапана будут закрыты, т.е. поршень будет находиться в ВМТ такта сжатия, с того и начинаем регулировку клапанов. Осла***ем контргайку регулировочного винта, с помощью отвертки и щупа регулируем зазор и затягиваем контргайку. Помните у выпускных клапанов на 0,2мм зазоры больше чем у в впускных, они сильней нагреваются. После регулировки одного цилиндра, проворачиваем коленвал на 180", распредвал повернётся на 90", регулируем следующий по порядку цилиндр. Порядок работы цилиндров двигателя --1-3-4-2. (Проворачивать коленвал можно и за колесо). Также клапана можно регулировать в два приёма, первый поршень ВМТ (такт сжатия), регулируем клапана по порядку 1,2,3,5, проворачиваем коленвал на один оборот и регулируем 4,6,7,8 клапана. Удачи!
Здравствуйте. Вам понадобится гаечный ключ на 38, для проворачивания коленвала, щуп для регулировки клапанов, крепкая отвёртка и набор инструмента для снятия крышки клапанов. Снимаем крышку клапанов, проворачиваем коленвал до совмещения метки на звёздочке распредвала с бобышкой на корпусе крепления его. На 1 или 4, не помню, главное на котором цилиндре клапана будут закрыты, т.е. поршень будет находиться в ВМТ такта сжатия, с того и начинаем регулировку клапанов. Осла***ем контргайку регулировочного винта, с помощью отвертки и щупа регулируем зазор и затягиваем контргайку. Помните у выпускных клапанов на 0,2мм зазоры больше чем у в впускных, они сильней нагреваются. После регулировки одного цилиндра, проворачиваем коленвал на 180", распредвал повернётся на 90", регулируем следующий по порядку цилиндр. Порядок работы цилиндров двигателя --1-3-4-2. (Проворачивать коленвал можно и за колесо). Также клапана можно регулировать в два приёма, первый поршень ВМТ (такт сжатия), регулируем клапана по порядку 1,2,3,5, проворачиваем коленвал на один оборот и регулируем 4,6,7,8 клапана. Удачи!