зачем производитель сконструировал заранее аварийную ситуацию для цепи ГРМ в ниве 2131?. ведь…
Зачем производитель сконструировал заранее аварийную ситуацию для цепи ГРМ в ниве 2131?. ведь гидронятяжитель ни как не натягивает цепь ГРМ.
Лада 4x4 2121 Нива
зачем производитель сконструировал заранее аварийную ситуацию для цепи ГРМ в ниве 2131?. ведь гидронятяжитель ни как не натягивает цепь ГРМ. когда машина на морозе ночевала. и обходится цепь на звёздочках и гнёт клапана и пробивает поршни !. а пластмассмовый успокоитель натяжения цепи ГРМ ломается. зачем это сконструировали ?. чтоб народ матюкал вас *******ов паскудных и жаждал поубивать ?. у меня так и произошло в новой ниве. и теперь надо менять весь мотор.
По большому счету это делалось ради уменьшения объема обслуживания.Т е. не нужно натягивать цепь как на "Классике",лезть с ключами под капот,проворачивать к/вал,снова лезть под капот. Конструкторы придумали механизм.Завод заказал пробную партию натяжителей для испытаний.Испытания прошли успешно,гидронатяжитель внедрили.Поставщик получил заказ и забил на качество.А вот об этом недостатке знаю даже я,причем на Ниве никогда не ездил.Решения есть на форумах,если знакомых нивоводов нет.Не тот это авто,чтоб просто ездить....Кстати один из 2 нивоводов ездит с гидронатяжитель уже 2 + года и он его не менял.Ездит во всякие ипиня,не жалуется.