Начнем с пробега авто, составляющий 65 тысяч, уже заменил задние ступичные подшипники и стойки в круг.
Лада Гранта
Начнем с пробега авто, составляющий 65 тысяч, уже заменил задние ступичные подшипники и стойки в круг. Правый подшипник износился, что колесо люфтило. Я студент приезжаю домой раз в полгода, и люблю ухаживать за своей машиной, но получается редко. В связи с эти вопрос: стоит ли поменять и передние подшипники, они в порядке, но не разгуляются ли они, н-р через 5 тысяч, да и сход-развал не хотелось бы напрасно делать?
Если подшипники в порядке, то менять их смысла нет, купить можно неликвид - что хуже тех, которые установлены.
Оптимальный вариант, если любите ухаживать за машиной - заедьте в Сервис, имеющий вибростенд и продиагностируйте ходовку. Там вам и состояние узлов проверят, и сход-развал, и выпишут рекомендации. После этого вы будете знать что конкретно требует ревизии и, соответственно, сделаете её.
Если подшипники в порядке, то менять их смысла нет, купить можно неликвид - что хуже тех, которые установлены.
Оптимальный вариант, если любите ухаживать за машиной - заедьте в Сервис, имеющий вибростенд и продиагностируйте ходовку. Там вам и состояние узлов проверят, и сход-развал, и выпишут рекомендации. После этого вы будете знать что конкретно требует ревизии и, соответственно, сделаете её.
Оптимальный вариант, если любите ухаживать за машиной - заедьте в Сервис, имеющий вибростенд и продиагностируйте ходовку. Там вам и состояние узлов проверят, и сход-развал, и выпишут рекомендации. После этого вы будете знать что конкретно требует ревизии и, соответственно, сделаете её.