Пробило прокладку и антифриз попал в масло
Сняли голову сказали что надо менять кольца прокладку вкладыши
Голову отшлифовали клапана притёрли и опресовали
После сборки начала троить на холостом сказали надо к диагносту он подправит
В итоге диагност нашел форсунку которая плохо работала ее заменили остальные промыли
Но это не помогло
Свечи новые, работоспособность проверили
Провода проверили
Катушку проверили
Единственное что осталось регулировать клапана поможет ли ? Если не клапана что?
Под троением понимают отличие в работе одного из цилиндров от других.
Обычные причины:: перебои зажигания, неправильная топливная смесь, разница в компрессии.
Ремонтом занимались несколько человек:
- моторист - сборка/разборка
-шлифовка вали и расточка блока - станочники
- поиск дефектов, промывка форсунок - диагност.
Все IMHO уже работы закончили и оплату получили.
Коллектив и так большой, если здесь ещё десяток советов напишут, кто займётся повторной работой с машиной?
"Чек" при работе горит? Если горит - то какие ошибки возникают? "... После сборки начала троить на холостом ..." - лбычно это свидетельствует о подсосе воздуха в каком-то цилиндре.