Добрый день всем калиноводам! Столкнулся с очень неприятной ситуацией: на рабочей температуре…
Добрый день всем калиноводам! Столкнулся с очень неприятной ситуацией: на рабочей температуре отключается форсунка на 4 цилиндре, не помогла ни
Лада Калина
Добрый день всем калиноводам! Столкнулся с очень неприятной ситуацией: на рабочей температуре отключается форсунка на 4 цилиндре, не помогла ни замена свечей, ни катушек, жгут катушек проверили, компрессия тоже в порядке на горячем и на холодном двигателе, форсунки менял местами, результата никакого. На сервисе дали свечу с меньшим зазором 0.8 и машина какое то время поездила без ошибок, на новых свечах (1мм) снова отключала 4 форсунку. Меня смущает, что 4 цилиндр очень чистый, но имеет красный налёт, скорее всего туда попадает антифриз, но из бочка он не уходит, я как залил его 5 месяц назад, так и катаюсь, он не уходит, грешу на прокладку ГБЦ или эбу, но точные выводы не делаю, поскольку проблема появляется только на рабочей температуре, пропадает тяга, и гасит 4 цилиндр, уже не знаю что делать с машиной, двигатель 1.6 16 клапанов, помогите, пожалуйста!
Добрый! Начните с замера компрессии в цилиндрах. Если на этом цилиндре она существенно ниже, разбирайтесь с причинами. Обычно она в клапанах, и их замена проблему решает.
Добрый! Начните с замера компрессии в цилиндрах. Если на этом цилиндре она существенно ниже, разбирайтесь с причинами. Обычно она в клапанах, и их замена проблему решает.