Доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться с моим чудовищем. Едишь на 5 или 4 передачи,…
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться с моим чудовищем. Едишь на 5 или 4 передачи, начинает моргать чек 4 раза, после чего
Лада Калина
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться с моим чудовищем. Едишь на 5 или 4 передачи, начинает моргать чек 4 раза, после чего отключается 1й цилиндр. На 5скорости всегда, на 4 изредка но бывает. На ходу заглушил, завел и все работает, можешь проехать 100м, можешь 10км, когда как, и потом по новой. Ездил на диагностику, мозги выбивают что что то в 1 цилиндре( что то там пропускает, дословно не помню), поэтому мозги отлючают фарсунку. Давление в цилиндрах 13атм. значит клапона внорме, искра, катушка, бронипровода в норме, давление поступления бензина в норме, по воздуху тоже проверили все в норме, свечи поменяли, датчик коленвала поменяли, термодатчик в термостате поменяли. Диагност говорит что по двигателю все в норме, какой то из датчиков это все творит. Какой он не поймёт. А все менять это дорого. Может была такая хрень у кого. На 1-3 скорости сколько угодно можно ехать такой хрени не происходит. P.S когда начинает моргать чек, газ в пол он поморгает, но движка не троит
У меня такая же петрушка ,один в один не могу понять, можно попробовать вакуумный усилитель отключить от впускного коллектора и попробовать прокатиться, если не получиться, то по крайней мере очередной вариант отпадёт. Либо попробовать открутить крышку расширительного бочка, завести машину и дать обороты до 3000,если антифриз бурлит значит прокладки!