Интересует вопрос
Калина 1 , мотор 1.4 16 клапанов.
Мотор прогрелся до рабочей температуры
, едешь температура в норме,
Встанешь и стоишь на холостых оборотах, растёт температура.
Думаю поймал воздушную пробку.
Подскажите как выгнать её через дроссельную заслонку, это надо делать на горячую или холодный двигатель
И как понять что она ушла?
Обратитесь в Сервис, специалисты всё проверят, и если в системе есть воздушная пробка, они её выгонят. Самостоятельно вы навряд ли это сможете сделать...
На 16 кл. не скажу, на 8 клопе у меня свой метод есть. Для экономии времени максимально близко к сугробу/забору/стене передом встаем, печку выключаем и ждем включения вентилятора на 1 скорость.Если стрелка не опускается, в течение 10 секунд, подгазовываем до 2+ т.об. И заслонки печки в положение "3 часа". Из печки горячим подует, температура упадет. Повторять до тех пор, пока за 3-5 минут на ХХ, с включенной печкой, температура двигателя не будет расти. Обычно 2-3 раза и в -15, на прогретом двигателе, минут 20 по времени. Не открывая капота