Чем ниже плотность жидкости, тем лучше её теплопроводность.
Если воздух из печки " ... то горячий, то холодный... " воздух, жидкость в системе нагреваться и тут-же замерзать на работающем двигателе, не может в принципе. =)
Чем ниже плотность жидкости, тем лучше её теплопроводность.
Если воздух из печки " ... то горячий, то холодный... " воздух, жидкость в системе нагреваться и тут-же замерзать на работающем двигателе, не может в принципе. =)
Ещё как может! Пока жидкость циркулирует по малому кругу, замерзает и в радиаторе, и в шлангах!
Ещё как может! Пока жидкость циркулирует по малому кругу, замерзает и в радиаторе, и в шлангах!
При замерзании ОЖ в радиаторе жидкость в малом круге не останавливается, она продолжает непрерывное движение в печке, т.к. печка работает только в системе малого круга.
При замерзании ОЖ в радиаторе жидкость в малом круге не останавливается, она продолжает непрерывное движение в печке, т.к. печка работает только в системе малого круга.
Не болтайте ерундой! При низкой плотности антифриза его прихватывать может везде, в любом месте системы охлаждения, в том числе и в любом шланге. И замерзая, он не превращается в лёд, он больше похож на сахар, если вы этого не знали... А сахар не создаёт глухую пробку, а как только на него попадает горячий антифриз, он начинает быстро таять, и пока он не протаял и не пошла циркуляция, печка дует холодным.
В то же время, пока отсутствует циркуляция, антифриз может прихватывать в любом другом месте, и при движении, скажем, по трассе, этот процесс не заканчивается, поэтому печка то греет, то не греет...
Не болтайте ерундой! При низкой плотности антифриза его прихватывать может везде, в любом месте системы охлаждения, в том числе и в любом шланге. И замерзая, он не превращается в лёд, он больше похож на...
В печке никогда не прекращается циркуляция ОЖ.
Независимо от положения термостата и температуры ОЖ в радиаторе двигателя. Печка стоит в малом круге.
Поэтому печка начинает греть тёплым воздухом через несколько минут после запуска двигателя. А радиатор двигателя, стоящий в передней части машины, может в мороз оставаться холодным длительное время. Особенно при отсутствии закрывающих его картонок, утеплителей и пр.
Движение ОЖ через радиатор начнётся только при превышении +85С.
В печке никогда не прекращается циркуляция ОЖ.
Независимо от положения термостата и температуры ОЖ в радиаторе двигателя. Печка стоит в малом круге.
Поэтому печка начинает греть тёплым воздухом через...
В одном из шлангов печки антифриз приватывает и циркуляция прекращается, и пока оттаивает подводящий шланг, прихватывает выводящий, и так до бесконечности, плюс, прихватывает в самой печке, если включен обдув даже в самом низшем положении.
По всей видимости, вы не ездили на авто в мороз, когда плотность антифриза имеет огромное значение...
Остановился, постоял - печка начинает дуть горячим через какое-то время, поехал - 10 мин и все, прихватывает в шлангах...
Подождем мнение самого автора. Сделал он что-то или нет... И что получилось...