Приветствую всех. Заранее извиняюсь, возможно не в той теме пишу. Калина 1 8 кл. Кратко опишу проблему: ехала в мороз, пропала тяга, обороты
Лада Калина
Приветствую всех. Заранее извиняюсь, возможно не в той теме пишу. Калина 1 8 кл. Кратко опишу проблему: ехала в мороз, пропала тяга, обороты зависли на 2 тыс. Подключила ELM, ошибки были разные: 2176, 0261, 0267, 0458. Кое как достала ЭБУ, радиатор протек, тосол. Протерла плату, ни какими средствами не мыла. Поставила ЭБУ, сбросила все ошибки. В итоге теперь только ошибка 1545 и 2101, постоянно даже после сброса. Машинка заводится, но обороты на 2,5 тыс., если нажать на педаль обороты растут.
Попробовали заменить дроссельный узел, провели адаптацию как везде пишут. Правда авто на улице и температура минусовая (вроде читала это важно). С новым узлом обороты стали скакать до 1,5 тыс и обратно и так постоянно. В итоге вернули все обратно.
Подскажите, теперь придется менять ЭБУ? Или что делать?
У меня написано 11183-1411020-52 и I444CC03 (если я верно поняла это прошивка вроде бы). Посмотрела именно это ЭБУ, с маркировкой 52 очень дорогие. На что её можно заменить?
Тосол проводник электрического тока.
Попавший под корпуса микросхем Тосол удерживается там за счёт сил поверхностного натяжения, коротит проводники между выводами.
Надо было всю плату с деталями поместить в чистый спирт, промыть с УЗ, потом высушить.
Попавший под корпуса микросхем Тосол удерживается там за счёт сил поверхностного натяжения, коротит проводники между выводами.
Надо было всю плату с деталями поместить в чистый спирт, промыть с УЗ, потом высушить.