Приветствую всех. Заранее извиняюсь, возможно не в той теме пишу. Калина 1 8 кл. Кратко опишу проблему: ехала в мороз, пропала тяга, обороты

Лада Калина

Приветствую всех. Заранее извиняюсь, возможно не в той теме пишу. Калина 1 8 кл. Кратко опишу проблему: ехала в мороз, пропала тяга, обороты зависли на 2 тыс. Подключила ELM, ошибки были разные: 2176, 0261, 0267, 0458. Кое как достала ЭБУ, радиатор протек, тосол. Протерла плату, ни какими средствами не мыла. Поставила ЭБУ, сбросила все ошибки. В итоге теперь только ошибка 1545 и 2101, постоянно даже после сброса. Машинка заводится, но обороты на 2,5 тыс., если нажать на педаль обороты растут.
Попробовали заменить дроссельный узел, провели адаптацию как везде пишут. Правда авто на улице и температура минусовая (вроде читала это важно). С новым узлом обороты стали скакать до 1,5 тыс и обратно и так постоянно. В итоге вернули все обратно.

Подскажите, теперь придется менять ЭБУ? Или что делать?
У меня написано 11183-1411020-52 и I444CC03 (если я верно поняла это прошивка вроде бы). Посмотрела именно это ЭБУ, с маркировкой 52 очень дорогие. На что её можно заменить?
27.02.202473

1 ответ

Все ответы

10890411
Ответов: 5297 Лучших: 79
Тосол проводник электрического тока.
Попавший под корпуса микросхем Тосол удерживается там за счёт сил поверхностного натяжения, коротит проводники между выводами.
Надо было всю плату с деталями поместить в чистый спирт, промыть с УЗ, потом высушить.
1
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5379
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522