Проблема такая. В пробке температура растет, и когда подходит момент включения вентилятора, реле…
Проблема такая. В пробке температура растет, и когда подходит момент включения вентилятора, реле начинает неистово щёлкать пытаясь запустить
Лада Калина
Проблема такая. В пробке температура растет, и когда подходит момент включения вентилятора, реле начинает неистово щёлкать пытаясь запустить вентилятор. Иногда получается но буквально на несколько секунд и опять щёлканье. Реле менял, не помогло, предохранитель сменил, ДТОЖ сменил, термостат новый стоит. Самое интересное что в движении в пробке реле щелкает и вентиляция не запускается, но стоит остановиться заглушить двигатель и включить зажигание вентилятор сразу срабатывает без всяких проблем и работает пока двигатель не остынет до нужной температуры. Недавно стоял в пробке, во избежания перегрева сидел с включенной на полную печкой, ошалел от жары решил поставить реле со стеклоподъёмников, у меня там стоит перемычка, оно замкнуто и работает в постоянную. Думаю пока толкаюсь пусть работает в постоянку, выйду на трассу сниму. Через 5 минут работы контакты начали плавится. Памагите, надоело мне это уже
Ты не нашёл причину щёлканья реле, а начал хаотично менять случайные детали.
Просто не может термостат так быстро изменять своё положение и температуру проходящей через него жидкости, чтобы "реле начинало неистово щёлкать". Логика определения места дефекта отсутствует полностью.
Достаточно было вольтметром посмотреть напряжение на всех контактах реле и понять причину его щёлканья.
Реле включает контроллер двигателя. Если на проводнике от контроллера к реле напряжение постоянно изменяется, ищи дефект в контроллере или его датчиках.
Ты не нашёл причину щёлканья реле, а начал хаотично менять случайные детали.
Просто не может термостат так быстро изменять своё положение и температуру проходящей через него жидкости, чтобы "реле...
Термостат менялся не по этой причине, старый не открывался. Это я так к слову приписал
оплавившияся проводка говорит либо о большом токе,либо не контакте....
раз сами не можете найти причину,обратитесь к электрику,поверьте,небольшие деньги он возьмет за такую простую работу
и самое главное-купите огнетушитель и держите в легко доступном месте
поверьте- авто сгорает за несколько минут,быстее чем пожарные приедут
Просто не может термостат так быстро изменять своё положение и температуру проходящей через него жидкости, чтобы "реле начинало неистово щёлкать". Логика определения места дефекта отсутствует полностью.
Достаточно было вольтметром посмотреть напряжение на всех контактах реле и понять причину его щёлканья.
Реле включает контроллер двигателя. Если на проводнике от контроллера к реле напряжение постоянно изменяется, ищи дефект в контроллере или его датчиках.