Привет! Поставил сигналку Шерхан Логикар 1 на Калину седан 2007 года, комплектация Норма, только ради автозапуска. При выключении зажигания поворотом ключа в замке зажигания без постановки на автозапуск (ручник не задействован, все двери, капот и багажник естественно закрыты), двигатель глохнет, зажигание отключается и снова включается на секунды 2-4, потом снова отключается и тишина. И так всегда после заводки и глушении двигателя.
похоже на то, что пытается сработать неподходящий режим резервирования, там в паре вариантов кратковременная просадка напряжения идет. также похоже на то, что установлено криво.
и вообще, зря ты шерхан поставил, пионеры все ценное из машины выковыряют.
похоже на то, что пытается сработать неподходящий режим резервирования, там в паре вариантов кратковременная просадка напряжения идет. также похоже на то, что установлено криво.
и вообще, зря ты шерхан поставил, пионеры все ценное из машины выковыряют.
Да у нас у многих стоит Шерхан, и пока норма. Особо ценного в машине не держу. По кривизну установки не совсем понятно, как можно установить криво, если там 5-7 проводов задействуется? Есть развязка через диоды. Установщик ставит уже 17 лет, неужели не научился??? Ставили сразу на 2 машины, моя Калина и Хундай Акцент, на той такого нет, запрограммировано все одинаково. Установщик мне потом перепрограммировал одну функцию, как раз по резервированию зажигания, все встало на свои места. Пункт 2 инструкции 1-14 заменил на пункт 3, т.е. перестали задействоваться двери при резервировании зажигания. Но для меня это странно, двери я не трогал ни тогда, ни сейчас, ну я же просто глушу двигатель, не ставя на ручник, а значит не задействую режим резервирования. И кстати, этот второй вариант тоже имеет просадку напряжения, но уже такого отрицательного эффекта нет. Вот я и хотел понять, почему так? Обе функции в принципе одинаковые, только сейчас не задействуются двери, но именно при резервировании зажигания.
2) Перехват зажигания происходит автоматически, всякий раз при
выключении зажигания, при условии, что двигатель работает,
задействован стояночный тормоз, закрыты двери (двери учитываются
только при резервировании запуска) и капот. При использовании
этого алгоритма возникает кратковременный провал напряжения в
цепи зажигания. Если провал напряжения приводит к сбою в работе
штатного электрооборудования автомобиля необходимо использовать
другой алгоритм перехвата зажигания.
3) Перехват зажигания происходит автоматически, всякий раз при
выключении зажигания, при условии, что двигатель работает,
задействован стояночный тормоз и закрыт капот. При использовании
этого алгоритма возникает кратковременный провал напряжения в
цепи зажигания. Если провал напряжения приводит к сбою в работе
штатного электрооборудования автомобиля необходимо использовать
другой алгоритм перехвата зажигания.
и вообще, зря ты шерхан поставил, пионеры все ценное из машины выковыряют.