Всем привет, интересует такой вопрос по сигнализации. Купил машину сигналка поставлена криво. Что бы закрыть машину нужно, сначала закрыть с брелка а\с затем с ключа ц\з тогда машина на охране и закрыты все двери. Если просто с брелка а\с то только передние. Чтобы снять с сигналки нужно, сначала открыть с ключа ц\з, затем с брелка а\с, затем снова с ключа ц\з.
Куда копать?
Привет. Мне кажется, лучше обратиться в Сервис по установке сигнализаций, и вам быстренько всё сделают как надо... Сэкономите и время и нервы, и ничего не сломаете...
Сам ни разу не электрик, но немного со стороны эту проблему встречал. В машине есть управление ЦЗ. Его должны были состыковать с сигналкой, чего тупо не сделали, потому как зачастую там надо некую приблуду ваять. В конце 90-х мне так сигналку 12 часов ставили, но к чести установщиков разобрались, сваяли и сделали хорошо.
Отсюда следует, что если вы сам с паяльником не на ты, то лучше найти грамотных сигнальщиков.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Что бы копаться в сигналке, надо Хорошо разбираться в Эл. схемах. Берешь электросхему сигнализации, и электросхему авто, смотришь как подключен центральный замок, может провод отвалился или помер канал по которому идет сигнал на центральный замок. Сначала по схеме, потом достаешь сигналку, и смотришь, как подключено в реальности. В любой сигналке есть Свободные (запасные) каналы управления охраной автомобиля. На схеме они подписаны. Я на свободный канал подключил автоматическое блокировку дверей, еще один канал подключил на закрывание стеклоподьемников, при постановке на сигналку, покупал дополнительный блок.