Замена акб. Купила калину, стал барахлить акб. В сервисе сказали течет, надо менять. Свой родной…
Замена акб. Купила калину, стал барахлить акб. В сервисе сказали течет, надо менять. Свой родной Аком, 12в, 55а, 325ач.
Лада Калина
Купила калину, стал барахлить акб. В сервисе сказали течет, надо менять. Свой родной Аком, 12в, 55а, 325ач. Акб 5 лет, с завода не менялся. Тут мне подвернулся АКБ, той же марки, только 60а, и 425 ач. Но есть загвоздка - полярность обратная. Пробовали ставить, провод массы конкретно недотягивается, даже в натяг. Это акб почти новый, а мой разряжается спустя ~12ч простоя. Есть возможность купить этот провод, ибо наращивать я не в состоянии, разбирающихся в этом в окружении нет и куда с этой проблемой идти не знаю?
Предлагаю приобрести АКБ 12В 55А, так как с ним будет легче общаться генератору. 60А не будет полностью заряжаться. А вот пусковой ток в 425Ач это хорошо. Чуть дороже, зато меньше проблем.
Предлагаю приобрести АКБ 12В 55А, так как с ним будет легче общаться генератору. 60А не будет полностью заряжаться. А вот пусковой ток в 425Ач это хорошо. Чуть дороже, зато меньше проблем.
Все будет заряжаться.425 это оч.маленький ток пусковой.У меня сейчас 62а/ч,пусковой 560А.Так что лучше раззориться на 3т.р и купить нормальный новый АКБ.Покупать все равно придется,не этой зимой так след.
Предлагаю приобрести АКБ 12В 55А, так как с ним будет легче общаться генератору. 60А не будет полностью заряжаться. А вот пусковой ток в 425Ач это хорошо. Чуть дороже, зато меньше проблем.
про легче общаться генератору полный бред. генератор спокойно и с 120Ач общаться будет и все будет нормально заряжаться.
более длинный провод массы надо подбирать от какого-то другого авто, процедура тоже нетривиальная. наиболее простой выход купить новый правильный аккумулятор.
Спорить не буду, у каждого своё виденье. Но всё же 120А/ч это пусковой ток, а 55А это мощность АКБ, и ещё жигулёвский генератор никогда не зарядит АКБ на 180А.