Здравствуйте, у меня такая беда, вечером уезжать с работы завел машину прогрел до 90, поехал и чувствую что, что-то не то, машина совсем не
Лада Калина
Здравствуйте, у меня такая беда, вечером уезжать с работы завел машину прогрел до 90, поехал и чувствую что, что-то не то, машина совсем не ехала, точнее ехала на 3 цилиндрах, остановился, заглушил, скинул клемму, завел и все стало ок, приехал домой оставил. На утро снова на работу, поставил акум, сел в машину завел, немного нажав на газ, пошел к капоту чтобы закрыть его и тут из мотора хлопок в районе дросселя, дым и машина заглохла. При следующих попытках завести, подкидывает 3тыс. оборотов и глохнет, в чем проблема???
Бедная смесь стреляет во впуск.
На впуске стоит расходомер IMHO он повреждён
Повреждение это последствия. А почему стреляет во впуск? Ремень перескочил и сбились фазы? За 15 лет на переднем приводе ремень ни разу не перескакивал, при слабой натяжке просто зубья срезает. Задающий диск? Да так можно долго гадать. По-любому есть ошибки, следовательно нужны их номера.
Повреждение это последствия. А почему стреляет во впуск? Ремень перескочил и сбились фазы? За 15 лет на переднем приводе ремень ни разу не перескакивал, при слабой натяжке просто зубья срезает. Задающий диск? Да так можно долго гадать. По-любому есть ошибки, следовательно нужны их номера.
Ремень ГРМ, его шестерни не влияют на изменение состава топливной смеси.
Смотрите давление топлива на входе форсунок, длительность импульса на них, зависимость от температуры.
"По-любому есть ошибки," - так это Вы должны прочитать ошибки и здесь написать.
На впуске стоит расходомер IMHO он повреждён