как расшифровать код UEr 6.7 калина 1 с Е-газом конец 2012 года выпуска комплектация норма с…

Как расшифровать код UEr 6.7 калина 1 с Е-газом конец 2012 года выпуска комплектация норма с кондеем есть проблема с включеным кондеем газует при

Лада Калина

как расшифровать код UEr 6.7 калина 1 с Е-газом конец 2012 года выпуска комплектация норма с кондеем есть проблема с включеным кондеем газует при переключении- датчик температуры концевик сцепления менял воздух вроде не подсасывает -без кондея норм работает—подскажите что может быть и что это за прошивка?
08.01.2021211594293319

8 ответов

Все ответы

   
Рубцовск
Ответов: 27834 Лучших: 2990
это не проблема- это калина...
ДВС этот разрабатывался не для кондея...
на ВАзе просто его приспособили- отсюда ваши симптомы
 
Ответить
Кот Матроскин
Ответов: 5
UEr 6.7 - это не код, это версия прошивки приборной панели.
Выключаем зажигание, зажимаем сброс пробега.
Включаем зажигание, стрелки приборов побежали от края до края (тест панели, если больше ничего не нажимать выполнится трижды), отпускаем сброс пробега.
Нажимаем сброс пробега - высветится версия прошивки приборной панели.
Нажимаем еще раз - число или несколько цифр или прочерки, именно это ошибки или их отсутствие.
Зажимаем сброс пробега - сброс ошибок, если просто нажать опять стрелки бегать начнут.
Выключение зажигания или запуск двигателя - выход из режима диагностики.
 
Ответить
21159429
автор
Ответов: 2
благодарю за ответ, я почему то думал что UEr 6.7 это сокращенное обозначение прошивки збу- теперь буду знать что это на самом деле. а вот почему дает газу при переключении на 1500- 2000 об. остается загадкой-может как то можно избавиться от этого не перешивая эбу?
 
Ответить
Кот Матроскин
Ответов: 5
21159429
благодарю за ответ, я почему то думал что UEr 6.7 это сокращенное обозначение прошивки збу- теперь буду знать что это на самом деле. а вот почему дает газу при переключении на 1500- 2000 об. остается загадкой-может как то можно избавиться от этого не перешивая эбу?
Из-за датчика фаз и датчика коленвала такое бывает, но бывает и такая неожиданность как обрыв проводов на этих датчиках, у меня так на ВАЗ-2114 было, соединение проводов в месте обрыва как рукой сняло неисправность.
 
Ответить
Кот Матроскин
Ответов: 5
Кстати, подсос воздуха в патрубках и коллекторе, особенно пластиковом тоже бывает.
 
Ответить
21159429
автор
Ответов: 2
Кот Матроскин
Кстати, подсос воздуха в патрубках и коллекторе, особенно пластиковом тоже бывает.
у меня датчика фаз нет стоит заглушка,провода вроде не должно пробег маленький,подсос воздуха проверял вроде нет,перерасхода тоже вроде не замечал, почему-то эта подгазовка происходит при включеном кондее когда даешь разгон например на гору и еще замечал подергивания когда на 1й без газа едешь и бывает на холостых перед включением вентелятора охлаждения какие-то перебои происходят и обороты падают гдето до 500 и возвращаются в норму потом включается вентелятор и все это происходит при включеном кондее- выключаешь такого не происходит--все лето голову ломал что это за приколы? думаю что сцепление так палится оно на них итак не долговечное,при быстром переключении получается удар по коробке да и дергается сильно-так наверное можно и трансмиссию убить-что еще с ней делать даже не знаю?
 
Ответить
Кот Матроскин
Ответов: 5
Провода очень даже могут, 2012 год - не старая, но и не свежая машинка.
В режиме диагностики или подключением бортового компьютера проверить напряжение и наличие ошибок типа: низкое напряжение, высокое напряжение, отсутствие напряжения.
Ниже 13,8В или выше 14,4В летом (14,7В зимой) - отличный повод проверять массы, клеммы и проводку.
Быстроумирающее сцепление - отличный повод проверить маховик и выжимной подшипник.
Низкосортные подшипники любят в корзину запрыгивать, заодно отрывая лепестки, загибая или ломая вилку, а также втулки вилки выключения сцепления.
1
Ответить
25366545
Ответов: 1
Привет с такой проблемой боролся года два что только не менял ни чего не помогало при включенном кондее в момент запуска компрессора и ветилятора были провалы даже при жаре как то стоял минут 30 и машина заглохла.... И мозги прошивали и датчики всякие меняли... В итоге сам починил ,проблемам банальна закокслванные форсунки ,там прямм черный нагар ,снял рампу с формами включил зажигание и обратил внимание что две форсунки сут,с них капало...да и они плохо разбрызгивали...почистил лавром,поставил проблема с кондером исчезла,да и машина стала резвей ехать она с первого дня так не ехала как после чистки форсунок и замены ремкомплекта уплотнительных колец и фильтров форсунок.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5401
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто LADA Kalina
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром