После 50 000 пробега стала перегреваться. Не работает вентилятор. Проверил все предохранители, нормально. А включаешь кондиционер - запускается карлсон на малых оборотах и все без проблем. Температура двигла в пробке даже зимой умудрилась подняться. Нажимаю кнопку кондея - и вуаля, все хорошо. Покопался в интернете, говорят что-то с мозгам. Что делать? Или просто в сервис приехать? Так там то же не в курсе. Может у кого была такая же проблема?
Если вы в Сервис ещё не ездили, то откуда вы можете знать, что "там то же не в курсе"?
Проблема может быть как в датчике включения вентилятора, так и в термостате. Уровень ОЖ тоже должен быть не ниже минимальной отметки на бачке расширителя. А точный диагноз можно поставить только после диагностики сканером. Специалист, который будет её проводить, сам вам скажет какая у машины неисправность.
Если вы в Сервис ещё не ездили, то откуда вы можете знать, что "там то же не в курсе"?
Проблема может быть как в датчике включения вентилятора, так и в термостате. Уровень ОЖ тоже должен быть не ниже минимальной отметки на бачке расширителя. А точный диагноз можно поставить только после диагностики сканером. Специалист, который будет её проводить, сам вам скажет какая у машины неисправность.
Если вы в Сервис ещё не ездили, то откуда вы можете знать, что "там то же не в курсе"?
Проблема может быть как в датчике включения вентилятора, так и в термостате. Уровень ОЖ тоже должен быть...
На Ларгусе нет отдельного датчика включения вентилятора. Там только датчик температуры, сигнал с которого идет в ЭСУД и на приборку. Если датчик неисправен, то вентилятор работает на полную мощность даже в мороз, чтоб не вскипятить двигатель. А вот что на Ларгусе есть, так это дополнительный блок реле, который висит сбоку радиатора, там может как навернуться одна из релюшек, так и просто окислиться контакт. Так как вентиляторов на Ларгусе два, то не срабатывает тот который основной. При включении кондея работает дополнительный, мощности которого хватает чтоб остудить двигатель.
Проблема может быть как в датчике включения вентилятора, так и в термостате. Уровень ОЖ тоже должен быть не ниже минимальной отметки на бачке расширителя. А точный диагноз можно поставить только после диагностики сканером. Специалист, который будет её проводить, сам вам скажет какая у машины неисправность.