Начните с малого, для начала правильно проведите обкатку авто, до 20 000, меняйте масла не как рекомендует дилер, а сами в средине интервала замены дилером, меняйте масла везде, трансмиссия не имеющая фильтров Вам скажет спасибо, при обкатке будет меньше микро задиров итд, что благополучно скажется на трении в трансмиссии , далее продолжая бороться с потерями КПД ДВС на трение в трансмиссии заливаем хорошие масла, ещё лучше с добавлением присадок снижающих трение. Установите на раздаточную коробку узел отключающий передний мост, который вам даст возможность убрать трение в межосевом дифференциале и даст прирост мощности, а точнее повысит КПД, снизит расход топлива до 2х литров, но при этом вы сохраняете все режимы ркпп, это устройство просто добавляет ещё один режим. Далее нужно обращаться к специалистам для корректировки работы датчиков итд, я говорю про прошивку.
Всё это ведёт к лишним затратам, но могу Вас немного успокоить, большая часть денежных средств вернётся в виде экономии топлива., если конечно не будете гонять, а при крейсерской скорости по трассе 80-100 км/ч все перечисленные действия помогут Вам укладываться в 7-8 литров, а при необходимости увереннее идти на обгон.
Если и этого мало, то ищите сто, Вашему авто доработаю ГБЦ, а точнее установят увеличенные кованные клапана с седлами и бронзовыми направляющими, расточат выпуск и выпуск, после этого нужно лучше сменить стоковый выхлопной тракт, на увеличенный, он продаётся для шевиков. После этих манипуляций заново корректировка датчиков. Двигатель будет раздушен, ощутиться хороший прирост мощности для этого движка. Удачи.