Вообще такое часто бывает, если менять только сам ремень, без направляющих, роликов и так далее. Износ где то стоит не подтем градусом, сьезжает, трет. На жигулях часто встречал.
Все стоит. Мы поменяли ремень был широкий поменяли на узкий вроде нормально спасибо)
От ширины ремня зависит его ресурс и не более того.Если узкий тер,значит ииширокий будет перекашивать а впоследствии скидывать со шкивов.Сними кожух ремня пластиковый и на работающем двигателе посмотри,как вращаются шкивы и помпа.Если видно "дребезжание",тогда проверяй шкив,который "дребезжит"(с виду так и выглядит-крутится а если посмотреть сверху то как бы "восьмерит".
Вообще такое часто бывает, если менять только сам ремень, без направляющих, роликов и так далее. Износ где то стоит не подтем градусом, сьезжает, трет. На жигулях часто встречал.
Вообще такое часто бывает, если менять только сам ремень, без направляющих, роликов и так далее. Износ где то стоит не подтем градусом, сьезжает, трет. На жигулях часто встречал.
Меняю при покупке авто ремень с роликом,далее через замену ролик меняю.Никаких проблем.Если ролик на этих двигателях затягивать с всей дури,тогда шпилька может погнуться и сам ролик будет сбрасывать ремень т.к. будет вращаться "восьмеркой".
Все стоит. Мы поменяли ремень был широкий поменяли на узкий вроде нормально спасибо)
От ширины ремня зависит его ресурс и не более того.Если узкий тер,значит ииширокий будет перекашивать а впоследствии скидывать со шкивов.Сними кожух ремня пластиковый и на работающем двигателе посмотри,как вращаются шкивы и помпа.Если видно "дребезжание",тогда проверяй шкив,который "дребезжит"(с виду так и выглядит-крутится а если посмотреть сверху то как бы "восьмерит".