Добрый день . Вопрос такой . Сегодня утром завел машину , завелась с пол оборота на улице -15 .…
Добрый день . Вопрос такой . Сегодня утром завел машину , завелась с пол оборота на улице -15 .
Лада Приора
Добрый день . Вопрос такой . Сегодня утром завел машину , завелась с пол оборота на улице -15 . После того как машина проработала 2 мин включился вентилятор хотя мотор холодный , после чего я заглушил машину и начал заводить опять , то вентилятор включался уже на включении зажигания . После трех попыток завести двигатель машина заводилась , но уже на четвертый раз сел аккумулятор в ноль . Что это может быть , хотя аккумулятор был заряженый и завелась с первого раза при морозе . Итог севший аккум и включение вентилятора при включении зажигания .
А нельзя было дать машине прогреться? Нет же. Надо было сразу экспериментировать. Работающий вентилятор в первую очередь косит на глюк ДТОЖ или того хуже на глюк в ЭБУ.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
А нельзя было дать машине прогреться? Нет же. Надо было сразу экспериментировать. Работающий вентилятор в первую очередь косит на глюк ДТОЖ или того хуже на глюк в ЭБУ.
А почему тогда аккумулятор сдох сразу же. Хотя он полностью рабочий . Может где-то проводка замкнула ?
А почему тогда аккумулятор сдох сразу же. Хотя он полностью рабочий . Может где-то проводка замкнула ?
При замыкании в проводке получаем только дым, огонь и вонь, но никак не включение вентилятора.
При снятии фишки с двухпроводного датчика температуры на выходе ОЖ из двигателя вентилятор должен включиться. Так одновременно проверяется предохранитель вентилятора, его реле и цепи управления реле в компе движка.
Проверь, может фишка с датчика температуры просто соскочила?
Или плохой контакт проводников на массу к двигателю и кузову.