Дорого времени суток. Прошу помощи, конструктивных мыслей по моей проблеме. Приора 8кл, 11186…
Дорого времени суток. Прошу помощи, конструктивных мыслей по моей проблеме. Приора 8кл, 11186 двигатель. Решил сделать кап ремонт.
Лада Приора
Дорого времени суток.
Прошу помощи, конструктивных мыслей по моей проблеме.
Приора 8кл, 11186 двигатель.
Решил сделать кап ремонт. Голову отдал на ревизию, с заменой всего что есть. Блок аналогично.
Проблема такая: При установке и последующей затяжки ГБЦ, антифриз выступает на стыке ГБЦ и БЦ.
3 раза уже разбирал и собирал, проблема остаётся. Течет всегда в разных местах после сборки. Прокладки как новые. Заметил, что вытягивает несколько болтов при разборе Последний раз все 10 нормальные. Моменты которые использовал и пробовал. 2кг, 90+90. 2кг, 7кг, 90+90. Ну и просто от руки уже, от безысходности даже пробовал.
Блок шлифован 0.05, ровный, не поведён.
Головка шлифована 0.12, ровная, не поведена.
Резьбы целые.
Прокладки федерал металопакет, всегда новые, 3 штуки.
Отверстия под болты продувались компрессором.
Болты М10, новые 30 штук.
Пробовал 2 динаметртческих ключа.
Направляющие фтулки вроде не мешают, пробовал накидывать ГБЦ без прокладки. Люфта нет, сидит плотно.
Доброго времени! Перед следующей заменой прокладки опрессуйте ГБЦ, если опрессовка покажет наличие микротрещин, замените её.
И затяжка болтов проводится согласно определённой схеме в Руководстве по ремонту. Имеет значение и сила затяжки и её порядок!
Ну и прокладку нужно покупать не дешёвую, а качественную, чтобы к этому ремонту больше не возвращаться...
Доброго времени! Перед следующей заменой прокладки опрессуйте ГБЦ, если опрессовка покажет наличие микротрещин, замените её.
И затяжка болтов проводится согласно определённой схеме в Руководстве по ремонту....
Тянул строго по мурзилке, в определенном порядке. Прокладка идёт заводская, дороже просто физически не нашел в городе, беру только оригинал. Болты тоже по 100 рублей за штуку. По поводу трещины все возможно, но почему при каждой сборке течь в разных местах ? Сначало 4 цилиндр. Потом в районе первого, в последний раз вообще между 2 и 3. Трещина может так себя проявить?
Посте каждого снятия ГБЦ, Меняй прокладку гбц , на Новую . Запасись прокладками
Это элементарные вещи, обязательно каждый раз ставил на новую прокладку.
В тот то и дело, что даже моторист который приходил ставить мне ГБЦ разводит руками и послал меня в церковь)
Доброго времени! Перед следующей заменой прокладки опрессуйте ГБЦ, если опрессовка покажет наличие микротрещин, замените её.
И затяжка болтов проводится согласно определённой схеме в Руководстве по ремонту....
Я заметил такой момент, что прокладка будто не обжимается. Только в паре мест есть места где немножко верхнее напыление стерло. Так с каждой прокладкой.
Я заметил такой момент, что прокладка будто не обжимается. Только в паре мест есть места где немножко верхнее напыление стерло. Так с каждой прокладкой.
Может быть, её расточили не ровно? Проверьте плоскостность на стенде, когда опрессовывать будете...
Может быть, её расточили не ровно? Проверьте плоскостность на стенде, когда опрессовывать будете...
Смотрел, 2 раза возил. Как раз второй раз с такой мыслью приехал к ним. Поставили на станок, зажали и проверили не больше 3 соток разбег. Сказали давай ещё 2 сотки снимем бесплатно, если уж хочешь уверенным быть. Я и тему создал, потому что ну просто звиздец, чудеса какие-то.
Тут логически если рассуждать 4 элемента участвуют в процессе: болты (новые всегда) прокладка ( оригинал, каждый раз новая) Плоскости ГБЦ и БЦ( все ровные)
Ну должно быть все нормально же ёшки макарешки.