Как лучше и удобней поменять косу форсунок на приоре???(126 мотор)!!!!!! Лада Приора

Как лучше и удобней поменять косу форсунок на приоре???(126 мотор)!!!!!!

Лада Приора

2 ответа

Лучшие

     
Нижневартовск
Ответов: 68304 Лучших: 5475
Держи:
Замена форсунок без снятия ресивера

На самом деле все просто:
1. Снимаем колодку с топливного нассоса что под задним сидением и заводим машину, пока не заглохнет. Так мы уберем давление с топливной системы.
2. Снимаем воздушный фильтр
3. Откручиваем сопун и отгибаем его в сторону
4. Откручиваем щуп (но не вынимаем, вставить будет проблемно)
5. Отсоединяем косу форсунок
6. Откручиваем рампу
7. Тянем ее аккуратно на себя
8. Вытаскиваем из рампы первую форсунку на месте, остальные поворачиваем хвостиком направо.
9. Аккуратно вытаскиваем вправо рампу
10. Ставим новые или свои промытые, обязательно заменив колечки на новые
11. Осмотрите косу на повреждение изоляции проводов
12. Чтобы не замарать наши чистые форсунки, желательно, перед этой процедурой заехать на мойку и попросить хорошенько промыть то место, либо же обойтись баллоном очистителя карбюратора, и потом продуть все с компрессора
13. Собираем все в обратном порядке. С новой косой будет потруднее, так как придётся аккуратно приминать провода, чтобы все аккуратно легло и не мешало рампе встать на место.

Процесс занимает минут 5-10.
Заводим, проверяем на течи. Если ни откуда не бежит - радуемся результату :)
Хорошо делай - хорошо будет!
1
Ответить

Все ответы

7829952
автор
Калачинск
Ответов: 1
Ребята подскажите,как лучше и удобней поменять косу форсунок на приоре(126 мотор)???!!!
1
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 68304 Лучших: 5475
Держи:
Замена форсунок без снятия ресивера

На самом деле все просто:
1. Снимаем колодку с топливного нассоса что под задним сидением и заводим машину, пока не заглохнет. Так мы уберем давление с топливной системы.
2. Снимаем воздушный фильтр
3. Откручиваем сопун и отгибаем его в сторону
4. Откручиваем щуп (но не вынимаем, вставить будет проблемно)
5. Отсоединяем косу форсунок
6. Откручиваем рампу
7. Тянем ее аккуратно на себя
8. Вытаскиваем из рампы первую форсунку на месте, остальные поворачиваем хвостиком направо.
9. Аккуратно вытаскиваем вправо рампу
10. Ставим новые или свои промытые, обязательно заменив колечки на новые
11. Осмотрите косу на повреждение изоляции проводов
12. Чтобы не замарать наши чистые форсунки, желательно, перед этой процедурой заехать на мойку и попросить хорошенько промыть то место, либо же обойтись баллоном очистителя карбюратора, и потом продуть все с компрессора
13. Собираем все в обратном порядке. С новой косой будет потруднее, так как придётся аккуратно приминать провода, чтобы все аккуратно легло и не мешало рампе встать на место.

Процесс занимает минут 5-10.
Заводим, проверяем на течи. Если ни откуда не бежит - радуемся результату :)
Хорошо делай - хорошо будет!
1
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5475
Рубцовск
Лучших: 2987
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

4600 человек ищут отзывы о Лада Приора

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто LADA Priora
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром