На самом деле все просто:
1. Снимаем колодку с топливного нассоса что под задним сидением и заводим машину, пока не заглохнет. Так мы уберем давление с топливной системы.
2. Снимаем воздушный фильтр
3. Откручиваем сопун и отгибаем его в сторону
4. Откручиваем щуп (но не вынимаем, вставить будет проблемно)
5. Отсоединяем косу форсунок
6. Откручиваем рампу
7. Тянем ее аккуратно на себя
8. Вытаскиваем из рампы первую форсунку на месте, остальные поворачиваем хвостиком направо.
9. Аккуратно вытаскиваем вправо рампу
10. Ставим новые или свои промытые, обязательно заменив колечки на новые
11. Осмотрите косу на повреждение изоляции проводов
12. Чтобы не замарать наши чистые форсунки, желательно, перед этой процедурой заехать на мойку и попросить хорошенько промыть то место, либо же обойтись баллоном очистителя карбюратора, и потом продуть все с компрессора
13. Собираем все в обратном порядке. С новой косой будет потруднее, так как придётся аккуратно приминать провода, чтобы все аккуратно легло и не мешало рампе встать на место.
Процесс занимает минут 5-10.
Заводим, проверяем на течи. Если ни откуда не бежит - радуемся результату :)
На самом деле все просто:
1. Снимаем колодку с топливного нассоса что под задним сидением и заводим машину, пока не заглохнет. Так мы уберем давление с топливной системы.
2. Снимаем воздушный фильтр
3. Откручиваем сопун и отгибаем его в сторону
4. Откручиваем щуп (но не вынимаем, вставить будет проблемно)
5. Отсоединяем косу форсунок
6. Откручиваем рампу
7. Тянем ее аккуратно на себя
8. Вытаскиваем из рампы первую форсунку на месте, остальные поворачиваем хвостиком направо.
9. Аккуратно вытаскиваем вправо рампу
10. Ставим новые или свои промытые, обязательно заменив колечки на новые
11. Осмотрите косу на повреждение изоляции проводов
12. Чтобы не замарать наши чистые форсунки, желательно, перед этой процедурой заехать на мойку и попросить хорошенько промыть то место, либо же обойтись баллоном очистителя карбюратора, и потом продуть все с компрессора
13. Собираем все в обратном порядке. С новой косой будет потруднее, так как придётся аккуратно приминать провода, чтобы все аккуратно легло и не мешало рампе встать на место.
Процесс занимает минут 5-10.
Заводим, проверяем на течи. Если ни откуда не бежит - радуемся результату :)
Замена форсунок без снятия ресивера
На самом деле все просто:
1. Снимаем колодку с топливного нассоса что под задним сидением и заводим машину, пока не заглохнет. Так мы уберем давление с топливной системы.
2. Снимаем воздушный фильтр
3. Откручиваем сопун и отгибаем его в сторону
4. Откручиваем щуп (но не вынимаем, вставить будет проблемно)
5. Отсоединяем косу форсунок
6. Откручиваем рампу
7. Тянем ее аккуратно на себя
8. Вытаскиваем из рампы первую форсунку на месте, остальные поворачиваем хвостиком направо.
9. Аккуратно вытаскиваем вправо рампу
10. Ставим новые или свои промытые, обязательно заменив колечки на новые
11. Осмотрите косу на повреждение изоляции проводов
12. Чтобы не замарать наши чистые форсунки, желательно, перед этой процедурой заехать на мойку и попросить хорошенько промыть то место, либо же обойтись баллоном очистителя карбюратора, и потом продуть все с компрессора
13. Собираем все в обратном порядке. С новой косой будет потруднее, так как придётся аккуратно приминать провода, чтобы все аккуратно легло и не мешало рампе встать на место.
Процесс занимает минут 5-10.
Заводим, проверяем на течи. Если ни откуда не бежит - радуемся результату :)