Основных причин две: потеряли свои свойства сальники клапанов и залегание маслосъёмных колец.
С маслосъёмными кольцами можно попробовать разобраться, сделав раскоксовку. Для этого продаются много спецсредств, навыки для этого, тоже, не требуются. Инструкция по раскоксовке прилагается ко всем средствам. Можно для этого использовать и керосин, но времени для получения результата необходимо значительно больше.
Сальники клапанов лечатся только заменой. Главное - не ошибиться при покупке и купить качественные, иначе расход масла может, даже, увеличиться.
Есть ещё много причин, которые выявляются после разборки движка.
Хорошо делай - хорошо будет!
Ответить
Оставить ответ
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
С маслосъёмными кольцами можно попробовать разобраться, сделав раскоксовку. Для этого продаются много спецсредств, навыки для этого, тоже, не требуются. Инструкция по раскоксовке прилагается ко всем средствам. Можно для этого использовать и керосин, но времени для получения результата необходимо значительно больше.
Сальники клапанов лечатся только заменой. Главное - не ошибиться при покупке и купить качественные, иначе расход масла может, даже, увеличиться.
Есть ещё много причин, которые выявляются после разборки движка.