Приора 8 кл мотор завожу иногда есть тяга иногда нет еду. Без тяги слабо развивает обороты. На ходу отключаю и на скорости рывком зажигаю и появляется тяга как никогда обороты 7 тыс моментально и едет сколько топи на всех скоростях как останавливаюсь исчезает опять тяга. И опять по новой. В чем может быть причина знает кто?
На 16кл. такое случается при наедающейся катушке.На Калинах либо свечи-высоковольтники,либо модуль.Суть в том,что при отсутствии воспламенения в цилиндре,ЭБУ отключает в нем искру принудительно,чтоб сберечь нейтрализатор.Когда выключаешь зажигание и включаешь снова,искра уже во все цилиндры подается,поэтому тяга появляется.Прочти ошибки,там в списке должно быть наподобие "обнаружены множественные пропуски,топливоподача прекращена",цифровой код не помню.Ну а дальше копай в сторону того цилиндра,в котором пропуски.Если сразу в 2,допусти 1-3 или 2-4,значит модуль 100% т.к. в нем как бы 2 катушки и каждая на 2 цилиндра одновременно искру дает.Более предметно сказать невозможно,т.к диагностика "по фотографии" не дает 100% результата.Ехай на диагностику,узнай коды ошибок,будем думать дальше.
На 16кл. такое случается при наедающейся катушке.На Калинах либо свечи-высоковольтники,либо модуль.Суть в том,что при отсутствии воспламенения в цилиндре,ЭБУ отключает в нем искру принудительно,чтоб сберечь нейтрализатор.Когда выключаешь зажигание и включаешь снова,искра уже во все цилиндры подается,поэтому тяга появляется.Прочти ошибки,там в списке должно быть наподобие "обнаружены множественные пропуски,топливоподача прекращена",цифровой код не помню.Ну а дальше копай в сторону того цилиндра,в котором пропуски.Если сразу в 2,допусти 1-3 или 2-4,значит модуль 100% т.к. в нем как бы 2 катушки и каждая на 2 цилиндра одновременно искру дает.Более предметно сказать невозможно,т.к диагностика "по фотографии" не дает 100% результата.Ехай на диагностику,узнай коды ошибок,будем думать дальше.