Всех приветствую, в общем ситуация такова, пропала зарядка от гены. Хотел менять реле регулятор, но…
Всех приветствую, в общем ситуация такова, пропала зарядка от гены. Хотел менять реле регулятор, но решил все-таки вызвать электрика.
Лада Приора
Всех приветствую, в общем ситуация такова, пропала зарядка от гены. Хотел менять реле регулятор, но решил все-таки вызвать электрика. Приехал он, проверил все и сказал что скорее всего реле, ну купили его и поменяли, всё заработало. На следующий день еду, всё хорошо, и тут на светофоре пропала зарядка опять, я уже хотел по быстрому заехать во двор, чтобы припарковаться и он снова заработал. Катался до вечера, больше не повторялось и вот стоял на парковке заведеный, раз и всё, приехали. Перестало заряжать, попытался пошевелить реле регулятора, клеммы от гены до аккума, минуса - ноль эмоций, так и заглох. Прошлая релешка как сказал электрик - сгорела. Предполагаю, что новая тоже по каким-то причинам вышла из строя. Что это может быть такое, что "выбивает" релехи или ещё что?
P.S после прикуривания завелась и работает нормально, доехал до дома и поставил.
Привет! В машине есть какой-то серьёзный потребитель, который убивает реле. Обратитесь к этому же электрику, он разберётся.
P. S. если в машине стоит музыка с хорошим усилителем, то необходимо заменить и аккумулятор ( а по-хорошему, поставить дополнительный) и генератор воткнуть большей мощности.
Привет! В машине есть какой-то серьёзный потребитель, который убивает реле. Обратитесь к этому же электрику, он разберётся.
P. S. если в машине стоит музыка с хорошим усилителем, то необходимо заменить и аккумулятор ( а по-хорошему, поставить дополнительный) и генератор воткнуть большей мощности.
Машина в руках уже более 3 лет и ничего с электрикой не делали. Ни музыки, ни ещё чего. Вчера после прикуривания всё работало, сегодня тоже пока работает. Это как-то временами происходит.
Реле-регулятор в генераторе и приборный щиток должны быть из одного варианта комплектации машины.
Иначе исправный генератор с исправным реле и исправным приборным щитком не всегда будет выдавать напряжение.
Учите матчасть.
Машина в руках уже более 3 лет и ничего с электрикой не делали. Ни музыки, ни ещё чего. Вчера после прикуривания всё работало, сегодня тоже пока работает. Это как-то временами происходит.
В любом случае, электрик с причиной разобраться сможет, тем более, что сгорает уже не впервой...
Реле-регулятор в генераторе и приборный щиток должны быть из одного варианта комплектации машины.
Иначе исправный генератор с исправным реле и исправным приборным щитком не всегда будет выдавать напряжение.
Учите матчасть.
Как по мне вы написали бред, ибо реле был взят не просто "дайте мне реле", а выбран один в один при присутствие электрика и меня.
Электрик сказал, что всё нормально. Завёл её, минут 10 постояла и всё, заряд пропал, заводишь по новой и заряд есть.
Ну, как - нормально то? Если заряд пропадает... Он же электрик, вот пусть и разбирается с проблемой, или обратитесь к другому, более компетентному электрику, а этому не оплачивайте работу.
Если вы приходите к парикмахеру, для примера, а он не может понять с какой стороны к вам подойти и как вас подстричь, и говорит, что у вас всё нормально со стрижкой, - что вы будете делать в таком случае? Пойдёте к другому. Вот, в случае с машиной всё также!
Как по мне вы написали бред, ибо реле был взят не просто "дайте мне реле", а выбран один в один при присутствие электрика и меня.
К сожалению, это не бред, а несколько раз встречавшийся мне в практике ремонта подобный случай.
Хоть поняли, почему приборные щитки, серийно устанавливаемые на автомобиль и реле-регуляторы для данного автомобиля, тоже серийно выпускаемые, могут не работать в паре в одной машине?
Повторяю, учите матчасть.
Ну, как - нормально то? Если заряд пропадает... Он же электрик, вот пусть и разбирается с проблемой, или обратитесь к другому, более компетентному электрику, а этому не оплачивайте работу.
Если вы приходите...
Проблема в том, что электрик проверил всю проводку и генератор с ними всё нормально, а во время работы машины при присутствие электрика ничего не происходит. Как электрика рядом нет вскрывается вся "паранормальщина", причём сегодня ездил весь день ничего не происходило, поставил машину на пол часа, вышел, завёл, полёт нормальный, спустя минут 10 работы раз и всё, опять пропала зарядка. Заглушил и завёл всё хорошо. Но не буду же я с электриком весь день кататься. А проблема появлятся хаотично и как по закону подлости в отсутствие электрика.
Проблема в том, что электрик проверил всю проводку и генератор с ними всё нормально, а во время работы машины при присутствие электрика ничего не происходит. Как электрика рядом нет вскрывается вся "паранормальщина",...
Печально. Как вариант - можно машину отдать электрику на день, покатается и выловит проблему...
P. S. если в машине стоит музыка с хорошим усилителем, то необходимо заменить и аккумулятор ( а по-хорошему, поставить дополнительный) и генератор воткнуть большей мощности.