Всем добрый вечер. Случилась у меня казусная ситуация, ехал только что в поселок, темно. Ехал 40…
Всем добрый вечер. Случилась у меня казусная ситуация, ехал только что в поселок, темно. Ехал 40 км/с, ибо остерегаюсь наших ровных дорог.
Лада Приора
Всем добрый вечер. Случилась у меня казусная ситуация, ехал только что в поселок, темно. Ехал 40 км/с, ибо остерегаюсь наших ровных дорог. В итоге как знал, в конце асфальт кончается и начинаются ямы, ямы, мини горы. Я хорошо ударился днищем пару раз об ямы. Машина сразу застучала, я пересрался, заглушил, глянул под капот. А там ремень генератора вдоль порвался и поделился на три ремня, один кусок уже потерялся. Отрезав второй кусок, я так и доехал до поселка.
Суть проблемы: После удара, кулиса стала странно ходить, точнее. Первая передача, то заходила ровно в свой паз, то такое ощущение, будто я промазал и зашёл криво(хруст и чувство будто зашёл туда, куда не нужно), но первая работает, остальные все ок.
Нахожусь в поселке, эстокады, ямы нет и ночь.
Вопрос: Что могло повредиться при таком наезде? Ибо волнует ужасно. Вроде не течет ничего. На шкив могло ли намотать куски ремня? Стоят поршня с выемками.
про шкив непонятно- смотрел же сам и срезал"лишнее",а про кулису..
без ямы не исправить,
согнул сместил... лучше не гадать,а посмотреьб
я думаю в поселке можно найти неровность,заехать мордой что бы подлезть под авто
Если ехать 40 километров в секунду, можно выехать из солнечной системы. А там темно, ямы нет, и ночь вечная :)
Если передача включается, то нужно проверить, не течёт ли масло, и тогда просто ехать до сервиса. Желательно ремень всё-таки поменять до этого. А уже на поднятой машине разбираться. Это поколение машин рассчитано всё-таки на подъёмник, в отличие от классики. Больше похоже на порванную опору движка.
без ямы не исправить,
согнул сместил... лучше не гадать,а посмотреьб
я думаю в поселке можно найти неровность,заехать мордой что бы подлезть под авто