Всем привет!!! Проблема такая на скорости от 105 до 135 появляется вибрация (при не большом играние рулем в право влево чуствуется сильнее чем

Лада Приора

Всем привет!!! Проблема такая на скорости от 105 до 135 появляется вибрация (при не большом играние рулем в право влево чуствуется сильнее чем просто если прямо держать руль) но и не знаю от чего зависит на этих же скорость бывает что нет вибрации вообще. от чего это зависит не могу понять, был в сервисах уже раз 30 поменял все что можно и на что говорили в сервисах но нехера не помогло, в некоторых сервисах советуют сжечь машину и незаколебывать не себя не их дело точно не в колесах так как причина оставетсь и при замене колес летних на зимние и с другой машины брал тоже проблема осталась, вся ходовая заменена !!! Помоготи пожалуйста потрачено куча денег результата нет....
17.03.2020180504775667

12 ответов

Все ответы

  
Ответов: 203 Лучших: 25
Поверь мне, вазоводу со стажем ,имеющему большой опыт владения переднего привода-эта болезнь неизлечима.
 
Ответить
18050477
автор
Ответов: 5
Ну как мне кажется решение есть у любой проблемы, и после всего сделанного уже обидно будет забивать болт.....
4
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27790 Лучших: 2990
18050477
Ну как мне кажется решение есть у любой проблемы, и после всего сделанного уже обидно будет забивать болт.....
вам совет правильный в сервисе дали- не заморачиваться.
этот авто не предназначен гонять 130...
тем более что вы уже заменили оригинальные зч ходовой части на китайские
1
Ответить
18050477
автор
Ответов: 5
вы наверное не поняли что после 130 все нормально не биения нет не других проблем, она предназначена и для большей скорости а проблема в биение только в промежутке от 105 до 130
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
18050477
вы наверное не поняли что после 130 все нормально не биения нет не других проблем, она предназначена и для большей скорости а проблема в биение только в промежутке от 105 до 130
Тогда проблема, скорее всего, в покрышках. В покрышке, бывает, образовывается внутренняя грыжа, которую и снаружи не видно, и на балансировочном стенде всё нормально, но когда авто наезжает местом грыжи (а оно мягче остальной части покрышки) на дорогу, то покрышка слегка проминается, соответственно, появляется биение. Поэтому при движении на скорости, когда вес авто значительно меньше (точнее - нагрузка на колёса значительно снижается), этого не происходит.
Попробуйте колёса перекинуть местами: перед-зад, чтобы проверить уменьшилась ли вибрация. Если уменьшится - разбирайте задние колёса и внимательно осмотрите их изнутри, тщательно прощупывая, чтобы выявить "битое" колесо.
Если же вибрация увеличится - разбирайте передние.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
18050477
автор
Ответов: 5
autobazar86
Тогда проблема, скорее всего, в покрышках. В покрышке, бывает, образовывается внутренняя грыжа, которую и снаружи не видно, и на балансировочном стенде всё нормально, но когда авто наезжает местом грыжи...
Все это проделывалось, проблема началась на летних колесах, после чего были куплены новые зимние колеса и диски проблема осталась
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
18050477
Все это проделывалось, проблема началась на летних колесах, после чего были куплены новые зимние колеса и диски проблема осталась
Привода проверьте. Вибрация не может возникать из ниоткуда, какой-то узел её вызывает.
Хорошо делай - хорошо будет!
3
Ответить
18050477
автор
Ответов: 5
autobazar86
Привода проверьте. Вибрация не может возникать из ниоткуда, какой-то узел её вызывает.
Да я понимаю что откуда то появляется, но привода все менял вместе с гранатами внутренними и наружными но проблема осталась. Там вить еще в чем мистика, вибрация то есть то ее нет и скорость одна и таже, так что если бы была проблема в приводах то она была бы постоянно, а это то есть то нет.
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
18050477
Да я понимаю что откуда то появляется, но привода все менял вместе с гранатами внутренними и наружными но проблема осталась. Там вить еще в чем мистика, вибрация то есть то ее нет и скорость одна и таже, так что если бы была проблема в приводах то она была бы постоянно, а это то есть то нет.
Ещё проблема может быть при изменении климатических условий. Например, вчера была оттепель, а сегодня приморозило, а вы, например, ездили по грязи и лужам, и на дисках с внутренней стороны налипла и примёрзла грязь или лёд. Соответственно, колесо начинает бить из-за разбалансировки. Опять потеплело - вся кака оттаяла, колесо опять перестаёт бить...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
18050477
автор
Ответов: 5
autobazar86
Ещё проблема может быть при изменении климатических условий. Например, вчера была оттепель, а сегодня приморозило, а вы, например, ездили по грязи и лужам, и на дисках с внутренней стороны налипла и примёрзла...
Тоже исключено так как биение то есть то его нет на протяжении езды а не через день или ночь
 
Ответить
Такая же беда , только у меня от 180 и выше начинает еще сильней трусить , как будто турбулентность начинается, уже все поменял, уже устал искать проблему. Нашли в чем проблема ?
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
Алексей Высоцкий
Такая же беда , только у меня от 180 и выше начинает еще сильней трусить , как будто турбулентность начинается, уже все поменял, уже устал искать проблему. Нашли в чем проблема ?
Колёса точнее отбалансируйте, и всё уйдёт.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5379
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522