Всем привет.у меня вот такой вопрос.то работает то не работает 4 целиндр.свечи рабочии кстушка…
Всем привет.у меня вот такой вопрос.то работает то не работает 4 целиндр.свечи рабочии кстушка рабочая ток на катушку поступает.
Лада Приора
Всем привет.у меня вот такой вопрос.то работает то не работает 4 целиндр.свечи рабочии кстушка рабочая ток на катушку поступает.форсунки промывали.движок после капиталки.проездил после нее примерно 3000 км и появилась вот такая беда.пока движок нормально не прогрееться ехать практически отказываеться,как прогрееться примерно градусов до 70 то прет.но с странным звуком из выхлопа.вылоп если что стоит стингер на 51 трубе.
На 4 цилиндре сними катушку и внимательно осмотри резиновый колпачок в нижней ее части. Сдается мне,что там будут следы пробоя. А еще проверь подсос воздуха и,при наличии даже простенького сканера,коэффициент топливной коррекции. Если на холодном двигателе уходит за пределы регулировки,больше 1.25 а на прогретом нормализуется (к примеру 1.1),значит точно неучтенный воздух попадает. На 3 служебных Приорах были причиной задубевшие колечки в месте крепления впускного коллектора к ГБЦ.
На 4 цилиндре сними катушку и внимательно осмотри резиновый колпачок в нижней ее части. Сдается мне,что там будут следы пробоя. А еще проверь подсос воздуха и,при наличии даже простенького сканера,коэффициент топливной коррекции. Если на холодном двигателе уходит за пределы регулировки,больше 1.25 а на прогретом нормализуется (к примеру 1.1),значит точно неучтенный воздух попадает. На 3 служебных Приорах были причиной задубевшие колечки в месте крепления впускного коллектора к ГБЦ.