Заливаю 21л 95, проезжаю 130км, стрелка опять в нуле, расход по бк от 15 до 18 показывает, не могу…
Заливаю 21л 95, проезжаю 130км, стрелка опять в нуле, расход по бк от 15 до 18 показывает, не могу найти причину. Давление топлива 3.8, дмрв 0.
Лада Приора
Заливаю 21л 95, проезжаю 130км, стрелка опять в нуле, расход по бк от 15 до 18 показывает, не могу найти причину. Давление топлива 3.8, дмрв 0.996-1В, датчик кислорода, судя по обд2, показывает синусоиду от 0.1 до 0.7, коррекция впрыска около 1 скачет, мультипликативная 0.975, время впрыска 3.5, расход воздуха 9-11 на прогретом. У меня уже тупо отчаинье какое-то. Уже и датчик температуры проверил, термостат (начинает открываться около 83гр. вроде норма). Рхх и клапан адсорбера менял, никаких изменений. Прошивку сменил на евро-2, малоли думал там беда какая, бестолку. Если есть у кого идея, поделитесь пожалуйста, мыслей уже нету.
Да, менял поршневую полгода назад, поставили след. размер поршней, проехал уже 2500км, может это как-то связано. Едет и работает на хх хорошо, единственная беда расход(
Если измеряешь параметры впрыска, то раздели их на стоящем двигателе и на работающем.
По параметрам ДМРВ двигатель стоит, а по синусоиде от лямбды двигатель работает.
Давление в рампе, не слишком высокое, у меня Мазда СХ-7 238 л, с, 2,3 литра давление в рампе на холостых 3,2-3,5, до этого была Мазда Капелла 2,5-2,6. Посмотри регулятор давления в рампе
Давление в рампе, не слишком высокое, у меня Мазда СХ-7 238 л, с, 2,3 литра давление в рампе на холостых 3,2-3,5, до этого была Мазда Капелла 2,5-2,6. Посмотри регулятор давления в рампе
Автор, опиши условия эксплуатации, в которых такой расход. У коллеги "Лифан Солано", стоит автопрогрев, по таймеру, каждые 2 часа по 15 минут, расход зимой те же 20/100, если не больше. А по трассе в 6/100 укладывается, даже в мороз.
Морозов у нас нет, автопрогрева на машине нету, прогреваю сам не долго, до 50 и еду, но расстояния действительно не большие, но просто раньше расход был на тех же расстояниях и на этой же машине 10л, поэтому ищу причину.
Вчера выехал ночью и заметил, что температура двигателя за 20 минут езды не поднялась выше 70 градусов, может всётаки термостат? Он может расход дать повышенный? Хотя я его при прогреве проверял вроде, нижний патрубок стал горячим при 83-85 градусах, может не закрывается потом зараза.
Насчёт высоковольтки, то пропусков не было, двигатель работает ровно, свечи новые, катушки на днях думаю проверить, но надежды мало, что в них дело.
Морозов у нас нет, автопрогрева на машине нету, прогреваю сам не долго, до 50 и еду, но расстояния действительно не большие, но просто раньше расход был на тех же расстояниях и на этой же машине 10л,...
От недогрева расход может возрасти. Но не в 2 раза. Термостат заменить лишним все равно не будет. СтОит недорого, меняется за 20 минут. Я их меняю каждый год т.к. клинит на большом круге. Ну и температуру по показаниям стрелки смотреть это неправильно. Нужно посетить диагноста, либо, как всем рекомендую, с Алика заказать ЕЛМ 327, v 1.5.
От недогрева расход может возрасти. Но не в 2 раза. Термостат заменить лишним все равно не будет. СтОит недорого, меняется за 20 минут. Я их меняю каждый год т.к. клинит на большом круге. Ну и температуру...
Взял ЕЛМку, завтра подключу и прокачусь по трассе, гляну температуру по ней, если также будет, поменяю термостат, ну и датчик ОЖ заодно, всёравно тосол сливать.
Поменял термостат, старый продувался даже на холодную, поэтому тачка всегда долго грелась. Во время езды теперь температура не падает до 70, 85-90 судя по стрелке и ЕЛМке. Сейчас бак откатаю, гляну расход. Следующий раз заправлюсь на другой заправке, мало ли действительно недолив или 95*****окачества. Если расход не придёт в норму, то скорее всего тормозами займусь, может подклинивает что там, ибо вариантов уже у меня не осталось. С таким аппетитом она и меня скоро сожрёт)
Поменял термостат, старый продувался даже на холодную, поэтому тачка всегда долго грелась. Во время езды теперь температура не падает до 70, 85-90 судя по стрелке и ЕЛМке. Сейчас бак откатаю, гляну расход....
По параметрам ДМРВ двигатель стоит, а по синусоиде от лямбды двигатель работает.