Блин за 2 неполных месяца 2 раза диски правил.Сейчас еду за резиной.Штатная накрылась.Повылезали…
Блин за 2 неполных месяца 2 раза диски правил.Сейчас еду за резиной.Штатная накрылась.Повылезали шишки.
Лада Веста
Блин за 2 неполных месяца 2 раза диски правил.Сейчас еду за резиной.Штатная накрылась.Повылезали шишки.Может кто подскажет,нахрен лепить 16 и 17 колёса на машину с клиренсом 181-201 мм.
Может быть, имеет смысл изменить манеру езды, постараться ездить аккуратнее, - как вариант... У машины есть педаль тормоза, пробуйте тормозить перед дырами в дороге и перед кочками. Обычно это помогает!
Найдите какое-нибудь пособие по экстремальному вождению, изучите. Поверьте, вы в нём найдёте много чего, о чём даже не догадывались...
Потому что это "модно",поэтому и ставят.Внешний вид лучше,управляемость лучше,но управляемость это для нормальных дорог.У меня 175-70/13 зима и 185-60/14 лето.После того,как зимнюю ставлю,первый день кажется,что авто неуправляемо.Зато едет мягче.Выше уже писали-езди аккуратненько,по плохой дороге 40 км/ч. и не более. Если есть возможность,диски поменьше,профиль повыше.На трассе плохо,по колдобинам хорошо.Ну и родные диски оч.мягкие,шины заводские(Кама,предполагаю),гумно редкостное,пробивается легко.Дешманский Матадор на нормальном диске(штамповке) выдержал попадание в яму,после которого я предполагал мертвую стойку,шину,диск,шаровую.Все целое оказалось.Вырвало сайлент из "черепахи" и ТРЕСНУЛО ЛОБОВОЕ СТЕКЛО от удара.А шина целая и диск не погнулся)))
Найдите какое-нибудь пособие по экстремальному вождению, изучите. Поверьте, вы в нём найдёте много чего, о чём даже не догадывались...