Перестала греть печка . дует холодным . двигатель не перегревается . в моторном отсеке приходящий и…
Перестала греть печка . дует холодным . двигатель не перегревается . в моторном отсеке приходящий и отходящий патрубки горячие а печка не греет .
Лада Веста
Перестала греть печка . дует холодным . двигатель не перегревается . в моторном отсеке приходящий и отходящий патрубки горячие а печка не греет . помпа вроде работает в обратку текет антифриз.прибавлен на полную температура вэи все равно . холодный . в одном сервисе сказали радиатор забит . в другом говорят заслонка не работает заклиниуа . другой говорит меняй радиатор либо его промывай. Не кто толком не говорит
Вероятнее всего забит радиатор отопителя. Симптомы: сначала по правой стороне вместо горячего идет холодный воздух, а потом и слева.
Требуется промывка системы охлаждения и радиатора отопителя: либо с использованием очистителя (например, двухкомпонентный Lavr) или аппаратная.
Дотянитесь до радиатора печки и потрогайте его, когда двигатель прогрет. Если он холодный, значит забит, если горячий, значит разбирайтесь с заслонками.
Тоже с пассажирской стороны дуло прохладным воздухом,с водительской горячим. Много передумал перечитал. Фильтр менял перед зимой и про заслонки читал. И про пружинки и про охлаждени перчаточного ящика. Мистика! Но заменил радиатор печки с наступило тепло в машине. Не надо ломать машину и лезть туда где продумано все до вас. Панель снимать не надо при замене радиатора,все проще,на сто в уши льют такую чипуху и просят за это много денег. Реально заменить самому!