В октябре 2020 года купил впервые в жизни новый, у официального дилера, автомобиль Лада Веста. Лада…
В октябре 2020 года купил впервые в жизни новый, у официального дилера, автомобиль Лада Веста.
Лада Веста
В октябре 2020 года купил впервые в жизни новый, у официального дилера, автомобиль Лада Веста. Боялся кредит не потянуть, да и вообще мало чего хотел от автомобиля особенного, потому взял в самой минимальной комплектации. Главное хотел чтобы был авто новым, не маиться с ремонтом первые лет 5, а то и больше. Плюс Веста как я понял более устойчива к коррозии, чем гранта, и это тоже важно. Теперь не оставляют мысли - а ведь можно было и с кондеем. Веста нравится, и потому подумываю взять новую хотя бы с кондеем, сдав в трейд ин эту, потому что отдельно его устанавливать - это тыщ 80-90, плюс слетает гарантия. Либо теперь задумываюсь взять гранту в гораздо более богатой комплектации, хорошенько заморочившись с антикором, бронепленкой, ведь по запчастям она дешевле в обслуживании и это плюс.
Либо вообще копить и взять рапид с кондеем, ведь у него не ржавеет ни кузов, ни днище (у Весты, как понял, некоторые части подвески ржавеют), но рапид в итоге по содержанию будет дороже. Что выбрать?
Совершенству нет предела! Сейчас мечты об автомобиле с кондеем, дальше больше, а это затягивает.
А если смотреть в корень, вас устраивает Vesta, вот и продолжайте перемещать пятую точку из пунктов "А" в "Б" на ней. К окончанию гарантии подумаете на какой автомобиль у вас хватит доплаты сдав свой в trаdе-in.
Относитесь к автомобилю проще, это всего лишь средство передвижения.
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.