Здравствуйте. Возьмите лучше механику. Робот - самая не удачная из коробок, потому её и установили на самую не удачную модель авто...
Или поищите на вариаторе, он, вроде как, от MMC ставится...
Неужели не можете найти нормальный авто?! Или вы лёгких путей не ищите? В этом случае вам Веста, ещё и на роботе, как раз подойдёт.
Здравствуйте. Возьмите лучше механику. Робот - самая не удачная из коробок, потому её и установили на самую не удачную модель авто...
Или поищите на вариаторе, он, вроде как, от MMC ставится...
Неужели...
на вариаторе, он, вроде как, от MMC ставится...
Серьезно?
Только ленивый наверное не знает, что вариатор Jatko стоит на весте.
Робот самая не удачная из коробок?
А ничего, что ее на коленке перебрать можно с минимальными вложениями.
Веста не удачная модель?
Тоже сомнительно.
Добрый день!
У меня Веста 2016года, на роботе.
Очень доволен, не перепрошивал да же первую версию, тк в пробках бываю не часто и грузы/прицепы вожу редко. Машину так же водит и супруга с детьми и две педали вместо трёх - реально необходимость.
При пробеге 50тыс, вот в этом году, сняли актуатор и смазали (скрипел в сухую жаркую погоду). И это всё. На вариаторе уже пришлось бы копить на вторую дорогущую замену масла, если перестраховываться и бояться дорогого ремонта.
Для моего режима эксплуатации взял бы опять РКПП, жалко уже не ставят.
Рекомендую советоваться с реальными владельцами таких машин и учитывать режим эксплуатации, тк болтунов-теоретиков везде хватает, а тест драйв у дилера не покажет вам ничего, тк робот под вас должен подстроиться и Вы под него.
Для глухих московских пробок, думаю, придётся часто актуализировать сцепление и лучше пробовать вторую версию прошивки (комфортную, с ползучим эффектом). Сколько на ней живёт сцепление - не знаю, теоретики пишут что меньше.
Или поищите на вариаторе, он, вроде как, от MMC ставится...
Неужели не можете найти нормальный авто?! Или вы лёгких путей не ищите? В этом случае вам Веста, ещё и на роботе, как раз подойдёт.