Если на поворотах даешь газ, то 25-30 тыс км. Так было у мены на Мазда Капелла, когда стал на крутых поворотах стал о пускать педаль газа, ехать накатом, то стояли шрусы 90-120 тыс км. Когда зимой, на заснеженной дороге, разворачивался на месте, хрустеть начинали через 5-8 тыс км.
Хороший ШРУС хорошо ходит. По опыту взаимодействия с ВАЗами могу сказать, что тут моментов много.
1.Какой ШРУС воткнули на заводе. Всякое встречается.
2.Сколько и вообще положили ли смазки.
3.Правильно ли затянули ступицу.
Встречал щёлкающий ШРУС на новой машине. Оказалась недотянута ступица, а в самом шарнире смазки было с гулькин пенис.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.