День добрый вот стою на выборе может кто подскажет,посоветует какой мотор лучше на спорте 3.0 или 3,6 оба мотора дизель!спасибо за ответ!и какие трудности бывают!
Форум есть зачетный про ленд роверы, на 3-х литровом коленвалы лопаются и он 6 цилиндров, его предка 2,7 как раз обрезанием 2-х горшков от 3.6 и сделали, но что то намудрили с коленвалами, но народ пишет что обычно масло виновато, точнее его редкая замена, 3.6 8 цилиндров и он как раз считатеся самым надежным дизелем, турбины умирают как правило к 150 т.км, сам не ездил, но подробно изучал тему, но так и не решился на такое приобретение. Понял одно 100 т.р. в кармане должны быть свободные всегда на всякий случай, машина все таки бу.
Самые беспроблемные 4,4 и 4,2 от форда/ягуара, на 4,2 даже фазовращателей нет (но есть компрессор, так что +/-), 5,0 тоже не плох, но раз в 100-150 тысяч менять цепь ГРМ. Из дизелей только 3,6 или 4,4, шестицилиндровые двигатели вас сожрут. Если хочется ездить и не вкладывать вообще, лучший выбор 4,4, отсутствуют динамические стабилизаторы, блокировка заднего дифференциала, менее мощный двигатель, чем 4,2, соответственно трансмиссия дольше проживёт.
3.6 конечно надежнее 3.0, но есть одно но 3.6 почти все дорестайловые, после рестайлинга найти очень проблемно они как переходящие модели были. 3.0 тоже неплох просто надо быть морально и финансово готовым, что коленвал отвалиться а так их уже спокойно капиталят.
Просто 3.0 можно взять в очень достойном состоянии, а 3.6 уже будут довольно уставшие.
Бензин 95 . Дизель я бы любой вообще не брал, сам уже отъездил 6 лет на RRS 4.2 самое крупное вложение было замена стоек в сборе—52.000 рублей в круг. Менял кстати прокладку впускного коллектора 2 шт. оригинал 2100 руб за обе , кузов от рамы отрывать НЕ НАДО ! А с ДУРУ можно и*****сломать. GOOGLE в помощь.
До сих пор эксплуатирую 3,6 дизель. На пробеге в 263000 км, пока машина стояла (переделывал фары и свет дополнительный) показало ошибку (чек) проблема по левой турбине по диагностике. В итоге снял обе турбины т.к. пробег был уже серьезным решил и правую снять продиагностировать. Турбинщики сказали смысла нет покупать новые т.к. лопатки целые, валы не сточены и приемлемы еще, заменили втулки, прочистили турбины (нагара особого не было и не верили, что турбины прошли столько, они заводские еще у меня), поменяли подшипники за обе турбины отдал 25к, за одно продиагностировали выпускные коллектора, прогары были на обоих по краям, на левой сломаны были две шпильки, заменил все шпильки, прокладки, коллектора фрезеровали (за фрезеровку отдал 2к., прокладки не помню, оригинал покупал и шпильки к ним), ну и за одно из-за того что кузов отцепил от рамы, по путно заменил все жидкости, ролики приводных (ремни даже не стал менять, остались оригинальные т.к. ну в очень хорошем состоянии были), промыл все радиаторы, заменил задние аморты, поставил бильштайн и все машина едет дальше. Ну как-то так. Опыт 6 лет эксплуатации знаю ее вдоль и поперек)) Мое мнение довольно надежная машина, но требует ухода и контроля, слабое место это электрика, но все чинится довольно бюджетно у знающих ее спецов и тех у кого руки с правильного места. В электрике на мой взгляд два проблемных места-приборка и задний шлейф проводов (банально гниют, ну и провода парктроников к ним). Честно была бы новая и с таким же движком, купил бы не задумываясь, в этом же кузове, только с салоном от нового Спорта:) чтоб была такая же эргономика и плюшки. Сколько думаю, читаю изучаю, не могу альтернативу найти своему спорту, очень хорошая машина.
с прокладкой коллекторов проблема бывает очень редко,кузов отделять не нужно от рамы,это с вас деньги хотят выжать,хороший и знающий специалист который работает только по Рэнджам такого вам не предложит а самый надежный это мотор 3.6л и это по опыту.