Какой мотор лучше? Land Rover Range Rover Sport

Какой мотор лучше?

Land Rover Range Rover Sport

День добрый вот стою на выборе может кто подскажет,посоветует какой мотор лучше на спорте 3.0 или 3,6 оба мотора дизель!спасибо за ответ!и какие трудности бывают!
30.03.2017829544649923

11 ответов

Все ответы

5619603
Екатеринбург
Ответов: 2
На 3.6 с прокладкой коллекторов проблема а что бы Ее поменять кузов надо снимать денег примерно 140000 стоит при покупке смотрите ! свистят они !
17
Ответить
8295446
автор
Ответов: 1
5619603
На 3.6 с прокладкой коллекторов проблема а что бы Ее поменять кузов надо снимать денег примерно 140000 стоит при покупке смотрите ! свистят они !
Хотел спросить вы сами этой машиной управляли? У вас была такая беда? Или так из видео узнали или чатов?
33
Ответить
   
Тюмень
Ответов: 3
Форум есть зачетный про ленд роверы, на 3-х литровом коленвалы лопаются и он 6 цилиндров, его предка 2,7 как раз обрезанием 2-х горшков от 3.6 и сделали, но что то намудрили с коленвалами, но народ пишет что обычно масло виновато, точнее его редкая замена, 3.6 8 цилиндров и он как раз считатеся самым надежным дизелем, турбины умирают как правило к 150 т.км, сам не ездил, но подробно изучал тему, но так и не решился на такое приобретение. Понял одно 100 т.р. в кармане должны быть свободные всегда на всякий случай, машина все таки бу.
9
Ответить
5619603
Екатеринбург
Ответов: 2
8295446
Хотел спросить вы сами этой машиной управляли? У вас была такая беда? Или так из видео узнали или чатов?
Сам ездил у меня 2 таких было и на обеих засвистело !
3
Ответить
Чайковский
Ответов: 1
Самые беспроблемные 4,4 и 4,2 от форда/ягуара, на 4,2 даже фазовращателей нет (но есть компрессор, так что +/-), 5,0 тоже не плох, но раз в 100-150 тысяч менять цепь ГРМ. Из дизелей только 3,6 или 4,4, шестицилиндровые двигатели вас сожрут. Если хочется ездить и не вкладывать вообще, лучший выбор 4,4, отсутствуют динамические стабилизаторы, блокировка заднего дифференциала, менее мощный двигатель, чем 4,2, соответственно трансмиссия дольше проживёт.
43
Ответить
sf54
Новосибирск
Ответов: 2
До первой летней салярки, которую тебе зальют под видом зимней и ты попал на промывания)
4
Ответить
Vitaly
Чита
Ответов: 1
3.6 конечно надежнее 3.0, но есть одно но 3.6 почти все дорестайловые, после рестайлинга найти очень проблемно они как переходящие модели были. 3.0 тоже неплох просто надо быть морально и финансово готовым, что коленвал отвалиться а так их уже спокойно капиталят.
Просто 3.0 можно взять в очень достойном состоянии, а 3.6 уже будут довольно уставшие.
7
Ответить
55555
Новый Уренгой
Ответов: 1
Доброго времени суток уважаемый владельцы RENDG ROVER SPORT подскажите пожалуйста какой бензин лутше заливать в 4.2 95-й или 92-й
6
Ответить
Ххх
Кемерово
Ответов: 2
Бензин 95 . Дизель я бы любой вообще не брал, сам уже отъездил 6 лет на RRS 4.2 самое крупное вложение было замена стоек в сборе—52.000 рублей в круг. Менял кстати прокладку впускного коллектора 2 шт. оригинал 2100 руб за обе , кузов от рамы отрывать НЕ НАДО ! А с ДУРУ можно и*****сломать. GOOGLE в помощь.
15
Ответить
Alex Born
Ответов: 1
До сих пор эксплуатирую 3,6 дизель. На пробеге в 263000 км, пока машина стояла (переделывал фары и свет дополнительный) показало ошибку (чек) проблема по левой турбине по диагностике. В итоге снял обе турбины т.к. пробег был уже серьезным решил и правую снять продиагностировать. Турбинщики сказали смысла нет покупать новые т.к. лопатки целые, валы не сточены и приемлемы еще, заменили втулки, прочистили турбины (нагара особого не было и не верили, что турбины прошли столько, они заводские еще у меня), поменяли подшипники за обе турбины отдал 25к, за одно продиагностировали выпускные коллектора, прогары были на обоих по краям, на левой сломаны были две шпильки, заменил все шпильки, прокладки, коллектора фрезеровали (за фрезеровку отдал 2к., прокладки не помню, оригинал покупал и шпильки к ним), ну и за одно из-за того что кузов отцепил от рамы, по путно заменил все жидкости, ролики приводных (ремни даже не стал менять, остались оригинальные т.к. ну в очень хорошем состоянии были), промыл все радиаторы, заменил задние аморты, поставил бильштайн и все машина едет дальше. Ну как-то так. Опыт 6 лет эксплуатации знаю ее вдоль и поперек)) Мое мнение довольно надежная машина, но требует ухода и контроля, слабое место это электрика, но все чинится довольно бюджетно у знающих ее спецов и тех у кого руки с правильного места. В электрике на мой взгляд два проблемных места-приборка и задний шлейф проводов (банально гниют, ну и провода парктроников к ним). Честно была бы новая и с таким же движком, купил бы не задумываясь, в этом же кузове, только с салоном от нового Спорта:) чтоб была такая же эргономика и плюшки. Сколько думаю, читаю изучаю, не могу альтернативу найти своему спорту, очень хорошая машина.
13
Ответить
Антон
Новосибирск
Ответов: 1
с прокладкой коллекторов проблема бывает очень редко,кузов отделять не нужно от рамы,это с вас деньги хотят выжать,хороший и знающий специалист который работает только по Рэнджам такого вам не предложит а самый надежный это мотор 3.6л и это по опыту.
12
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5476
Рубцовск
Лучших: 2987
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

4700 человек ищут отзывы о Land Rover Range Rover Sport

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром