Это индикатор сервисного обслуживания, и он не отключается, а сбрасывается после каждого ТО или после замены масла.
Это понятно. Я смотрю на масло - оно ещё светлое, то есть теоретически можно ещё не менять. Но меня интересует другое. Есть ли признаки того, что этот индикатор был сброшен предыдущим владельцем? Например. если был сброшен, то не загорается вообще или что-то в этом роде? К замене масла готов, но заинтересовала эта деталь.
Здравствуйте! Вам сразу после замены масла нужно скинуть счётчик межсервисного интервала, тогда за 500 км (ориентировочно) до следующей замены, БК будет вас об этом предупреждать.
Кстати, ищу датчик давления хладагента вместе с фишкой на него (Lexus GX 470 2003 года).
Зайдите в раздел запчастей - наверняка найдёте, только берите новый датчик, и, желательно, оригинальный.
Вот ссылка на этот раздел: http://baza.drom.ru/sell_spar...