Спасибо за ответ autobazar86. Но вопрос опять к вам. Когда в блоке предохранителей под капотом я…
Спасибо за ответ autobazar86. Но вопрос опять к вам. Когда в блоке предохранителей под капотом я вытаскивая пред.
Lexus LX470
Спасибо за ответ autobazar86.
Но вопрос опять к вам.
Когда в блоке предохранителей под капотом я вытаскивая пред.№18 (все компоненты эбу 2б)
он же в салоне №52 (система блокировки дверей с электроприводом, эл.стеклоподьемники) ток падает до 40ма.
Не много ли это на стеклоподьемники, при условии что остается 40ма на все остальное?
Это говорит о проблемах в цепи, за которую отвечает этот предохранитель. 80 мА - это, как бы, предел нормы, максимально допустимая утечка тока, но не критическая. Вы же вычислили цепь, которая имеет серьёзную утечку 40 мА. Надо разбираться. Если устраните эту проблему, и общая утечка будет составлять не более 50 мА, это будет идеально, типа, эталона. Не критично, но если машина длительное время у вас стоит без заводки, то аккумулятор быстрее будет истощаться. Потому будет время - проедьте к электрику, не думаю, что разобраться с этим будет сложно и займёт много времени.
И проблема может быть, вероятнее всего, не в стеклоподъёмниках, а в ЦЗ. Или же, причина может быть, в сигнализации, подключенной не корректно.
И проблема может быть, вероятнее всего, не в стеклоподъёмниках, а в ЦЗ. Или же, причина может быть, в сигнализации, подключенной не корректно.