Здравствуйте! Закусывает передние колеса при полном повороте колес,кто сталкивался? Все блокировки…
Здравствуйте! Закусывает передние колеса при полном повороте колес,кто сталкивался? Все блокировки ,дифференциал , мосты,раздатка работают без
Lexus LX570
Здравствуйте! Закусывает передние колеса при полном повороте колес,кто сталкивался?
Все блокировки ,дифференциал , мосты,раздатка работают без ошибок,диагностика ничего не показала. Сказали ступочный подшипник подтянуть,там тоже порядок,люфта нет.
Единственное что настораживает,возможно ослабла цепь в раздатке ,от сюда и не сильные закусы. Включали блокировку дифференциала,выворачивали на полную руль,там конечно закусывало "мама не горюй",машину подкидывало, после разблокировки дифференциала ....закусывало,но не так ощутимо. Вот это "не так ощутимо" не понять от куда исходит. Кто знает,подскажите,заранее благодарю!
На ограничителях поворота должны быть специальные пластмассовые штуки (мастер не смог уточнить их грамотное название), они имеют способность ломаться, если руль выворачивать до упора. И если они ломаются, то рейка при повороте руля выводится за допустимые пределы, поэтому рулевое закусывает.
И второе. При включении блокировки крайне не рекомендуется вообще крутить колёса, а уж тем более выворачивать их до упора. Этот режим рассчитан на кратковременное использование, например, если машина забуксовала, и только прямолинейное движение, и рулём можно, лишь, слегка подруливать.
На ограничителях поворота должны быть специальные пластмассовые штуки (мастер не смог уточнить их грамотное название), они имеют способность ломаться, если руль выворачивать до упора. И если они ломаются, то рейка при повороте руля выводится за допустимые пределы, поэтому рулевое закусывает.
И второе. При включении блокировки крайне не рекомендуется вообще крутить колёса, а уж тем более выворачивать их до упора. Этот режим рассчитан на кратковременное использование, например, если машина забуксовала, и только прямолинейное движение, и рулём можно, лишь, слегка подруливать.
На ограничителях поворота должны быть специальные пластмассовые штуки (мастер не смог уточнить их грамотное название), они имеют способность ломаться, если руль выворачивать до упора. И если они ломаются,...
Да,мне один мастер говорил,что радиус разворота у тебя мал, вроде как должно быть побольше. И у меня всё таки попробовали подтянули передние ступечные подшипники, закусывать стало ощутимо поменьше. Думаю эти пластмассовые штуки на рулевом тоже посмотреть. БЛАГОДАРЮ дружище за подсказку ! ))))
Да,мне один мастер говорил,что радиус разворота у тебя мал, вроде как должно быть побольше. И у меня всё таки попробовали подтянули передние ступечные подшипники, закусывать стало ощутимо поменьше. Думаю эти пластмассовые штуки на рулевом тоже посмотреть. БЛАГОДАРЮ дружище за подсказку ! ))))
И второе. При включении блокировки крайне не рекомендуется вообще крутить колёса, а уж тем более выворачивать их до упора. Этот режим рассчитан на кратковременное использование, например, если машина забуксовала, и только прямолинейное движение, и рулём можно, лишь, слегка подруливать.