Так вот в этом и вопрос на дальную или на всё??? Кто непосредственно знает как правильно, кто делал?
Я же вам написал - обманка ставится на заднюю лямбду. Найдите в интернете как работает эта система, и вы поймёте почему. По первым двум датчикам ЭБУ регулирует смесь, а задний (после катализатора) служит для контроля катализатора. При этом, этот датчик должен быть полностью исправен.
А после обманки чек должен погаснуть, ну клемы скинуть на несколько мин и всё. Или надо прошивать?
Если прошить, то обманка будет не нужна, как и не нужна будет исправность датчика. Прошивка - надёжнее, т. к. в варианте с обманкой чек будет всё равно периодически загораться, т. е. 100%-ой гарантии обманка не даст.
Прошивка дороже, но она полностью исключает из системы опрос этих датчиков.