Раз в сто км загорается чек, с ошибкой на кислородный датчик, но если этот датчик открутить, чек не вылазиет.
Как можно более точно проверить, что дело именно в датчике, а не в чем то другом.
На трех сто сказали, что возможно т.е точно ни кто не уверен.
Одни говорят что прошивали комп и прошивка "кривая", другие говорят что датчик, третьи сказали катализатор мудрит.
Может есть в Новосибирске толковый мастер который поможет решить беду.
Спасибо за помощь.
Это, который под машиной? Так называемый лямба или который на штанах за двигателем?
Лямбда и кислородный датчик - это одно и то же, у вас их стоят 2. Верхний трогать не надо, а нижний отключите. Если прошивка делалась, то его показания компьютером учитываться не должны. Если же прошивку не делали, то необходимо ставить обманку.
Вы проверьте, на месте ли катализатор. Может быть он ещё стоит, тогда всё понятно - надо его вырезать и ставить обманку.
Лямбда и кислородный датчик - это одно и то же, у вас их стоят 2. Верхний трогать не надо, а нижний отключите. Если прошивка делалась, то его показания компьютером учитываться не должны. Если же прошивку...
ОК, гляну и после напишу. А как нибудь самому можно понять делалась ли прошивка?