Потому, что в системе возникла неисправность. А какая именно - можно выяснить с помощью сканера, на диагностике. Там же вам дадут рекомендации по устранению выявленных проблем.
Привет! У меня чек горел постоянно года 4, прежний владелец успокоил-это нормально, болячка этой модели 👌сделала диагностику, надо заменить датчик масляный, заменила (15000 цена датчика), теперь у меня два датчика, и периодически тухнущий чек 🤷🏼♀️вопрос, реально болячка рх300?
Привет! У меня чек горел постоянно года 4, прежний владелец успокоил-это нормально, болячка этой модели 👌сделала диагностику, надо заменить датчик масляный, заменила (15000 цена датчика), теперь...
Нет, таких болячек, тем более - у Лексуса, не бывает. Чек говорит о том, что в системе авто обнаружена неисправность, и чтобы выяснить какая именно и устранить, необходимо обратиться в Сервис и провести диагностику.
Раз прежний владелец сказал вам, что это нормально, скорее всего, чек говорит о неисправности катализатора, многие владельцы на это забивают и катаются «до талого». Если диагностика подтвердит катализатор, то его (катализатор) можно удалить, а вместо него поставить универсальный, или обманку и сделать прошивку ЭБУ. Диагност вам сам скажет как лучше поступить. Но, развалившийся катализатор лучше удалить в любом случае, т. к. его отваливающиеся части могут вызвать очень серьёзные проблемы с мотором.
На будущее, как устраняются проблемы с авто: диагностика - расшифровка ошибок и выявление неисправностей - устранение неисправностей. Если ошибка появляется вновь - опять диагностика - расшифровка ошибок, и т. д... Это нормальный рабочий процесс.