Доброго времени суток. Машина ЛексусRX330.У меня такая проблема. С пассажирской стороны из…
Доброго времени суток. Машина ЛексусRX330.У меня такая проблема. С пассажирской стороны из дефлектора печки дует холодный воздух.(т.
Lexus RX330
Доброго времени суток. Машина ЛексусRX330.У меня такая проблема. С пассажирской стороны из дефлектора печки дует холодный воздух.(т.е вся пассажирская сторона дует холодным). Два раза промывал радиатор печки, помогает но буквально на два дня. Жена жалуется что в машине холодно, я не понимал её пока не сёл на пассажирское кресло(у меня то за рулём тепло) Промыл полностью систему охлаждения, (с заменой антифриза) помогло но частично. Воздух стал дуть чуть теплее. Термостат рабочий. Подскажите пожалуйста, в чём может быть ещё причина.
Доброго! Вы промывку сделали не правильно, поэтому результат был кратковременный.
Перед промывкой системы, печка отсоединяется и промывается отдельно от всей системы охлаждения. Вначале в неё заливается химия (ЛАВР или лимонная кислота), выдерживается, а затем кипятком осуществляется промывка, поочерёдно в одну сторону, затем в другую. Воду необходимо периодичеки менять на свежую. Заканчивается промывка только тогда, когда на выходе идёт чистая вода, без примесей.
После этого можно приступать к промывке блока, по такой же схеме: заливаете химию, даёте постоять ей минут 40 - 50, затем начинаете промывку в такой же последовательности, кипятком, и, желательно, хотя бы под небольшим давлением. Моете также, пока на выходе не будет идти чистая вода.
И только после этого подсоединяете радиатор отопителя, заливаете новый антифриз, заводите мотор и выгоняете из системы остатки воздуха.
По времени, могу сказать, уйдёт не менее пол-дня, и это при наличии гаража и необходимых приспособлений для промывки - электронасоса со шлангами, кипятильника, ёмкости или ведра...
После этого в салоне будет всегда тепло и сухо, как в Ташкенте. А если не будете перемешивать залитый антифриз с другими марками, то печка больше никогда не забьётся!
Причина вашей проблемы в чём? Вкупе с радиатором печки систему промыть невозможно, в нём соты самые тонкие и легко забиваемые, и не позволяют создать необходимое для промывки давление. И когда мотор запустили вся кака из системы через короткое время опять забила радиатор отопителя. Поэтому печку нужно отсоединять и промывать отдельно, а перед промывкой системы - соединить освободившиеся шланги между собой (минуя печку), и только потом, когда везде чистенько, всё подсоединяется, заправляется, обезвоздушивается, и с наслаждением от тепла в машине ездится...