Привет всем , ребят может подскажет кто, сталкивались с проблемой , Лексус Rx 330 3mz был чек на пропуск зажигания, вообщем загнал на сервис поменяли свечи, катушки, почистил дроссель , заменил прокладки дросселя, крышек клапанов, заменил грм , ролики, все ремни которые есть, рейку рулевую, все мала и в автомате , короче наиглубочайшее ТО произвел , собрали , завели, горит чек с ошибкой Р0333 типа датчику дитонации спать и горит VSC , до сервиса заезжал к электрику проверили на ошибки, был только пропуск , ошибок стертых и тд ничего не было, детонация тоже не показывала , далее проверили датчики, они в исправном состоянии, думал обрыв провода , тоже исключили так как прозвонили от мозгов и до датчиков , все нормально, на машине едешь автомат в аварийном режиме , куда копать дальше уже не знаю!! Может эта ошибка может быть завязана еще на чем то?? Буду очень рад всей информации , интернет перерыл ! Лексарь США
Если АКПП в аварийном режиме то в ней кажется тоже датчик стоит,если он хандрить то коробка уходит в аварийный режим,по пропускам разобрались из за чего были,из за датчика детонации или что то в системе VVT-I,у меня с начала загорелся чек и VSC,начала подтраивать,диагностика показала 5 цилиндр проскок,с начала катушки местами поменяли,тоже самое,разобрали свеча верхняя часть прилипла к центру,заменили все ок,через месяц при такой же скорости опять выскакивает VSC Ии уже чек моргает,двс начал троить и стучать пошли большие проскоки на 3-4 цилиндрах и стуки,сказали типа муфты vvt-i купил заменили тоже самое,сейчас кто что говорит кто менял сказал шатун какой то,другие что клапан vvt-i,потому что проехать больше 160 км при скорости 100 км/ч шатун бы на 5 км дружбу показал ,вот сейчас буду клапана менять дальше видно будет,вы откройте ошибки по VSR какие симптомы бывают там много и катушки и система vvt-i и многое чего и есть про АКПП
1
Ответить
Оставить ответ
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь: