Всём приветПосле двух с лишним лет использования автомобиля LEXUS RX 330 2005года, столкнулся с…
Всём приветПосле двух с лишним лет использования автомобиля LEXUS RX 330 2005года, столкнулся с такой проблемой. Решил я поменять масло в АКПП.
Lexus RX330
Всём приветПосле двух с лишним лет использования автомобиля LEXUS RX 330 2005года, столкнулся с такой проблемой. Решил я поменять масло в АКПП.(появился пинок при переключении со второй на третью скорость).Заехав в сервис, мне посоветовали сначала сделать частичную замену,(после частичной замены пинок ушёл),а через 700-1000 км уже полную со снятием поддона и заменой фильтра. После замены появился непонятный скрежет в районе АКПП и загорелся ЧЕК.(код ошибки Р0741, неправильно отрегулирована муфта сцепления) На следующий день заехав в другой сервис мастер выявил что немного гнутый поддон на АКПП. Расстояние между поддоном и насосом уменьшилось и насос стал так жужжать. Подскажите пожалуйста может такое быть, стоит ли повторно снимать поддон и править его, или же дело в чём-то другом.
Обязательно снимать и править. Уменьшение зазора до маслозаборного отверстия в фильтре может критически сказаться на работоспособности и жизни маслонасоса. И он, своим жужжанием однозначно вам об этом сообщил уже.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Вам неправильно перевели значение кода ошибки P0741.
Этот код пишется при сопротивлении соленоида DSL вне допустимых значениях.
При замене масла никаких регулировок ( муфты сцепления) не выполняется.
Скрежет при ранее гнутом поддоне АКПП вы бы слышали до визита в сервисы.
Предположение: - при демонтаже и установке поддона на место его подпирали упором снизу. И появилась вмятина.
Снять и выправить поддон смогут в любом сервисе, это примитивная операция.